Правительство рассказало, сколько россиян довольны качеством госуслуг

июнь 15, 2016

Уровень удовлетворённости россиян качеством предоставления госуслуг вырос. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на Минэкономики, 83,3% жителей России оценивают качество услуг как хорошее.

Документы.
СС0.

По результатам ежегодного социологического исследования Минэкономики, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в России достиг 83,3%. По сравнению с 2014 годом показатель вырос на 2,1%. Больше всего госуслуги нравятся москвичам — уровень удовлетворенности уже достиг 93,1%, —и новосибирцам, где 90,5% респондентов положительно оценивают уровень оказываемых услуг.

Из федеральных округов самый высокий показатель оказался в Центральном федеральном округе — 87,3%. Показатель в Сибирском федеральном округе почти не отличается от среднероссийского — 83,5%, хуже всего госуслуги оценивают жители Северо-Кавказского округа, где ими довольны только 76,1%.

Ранее, пишет источник, Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании механизма получения гражданами государственных и муниципальных услуг. По мнению премьер-министра, это позволит увеличить количество обращений граждан через порталы госуслуг и сократить расходы органов управления на прием и обработку заявлений.