сентябрь 26, 2016
Прошлое воскресенье, 25 сентября, 3 тыс. барнаульцев провели на Трассе здоровья в Ленточном бору. Здесь уже во второй раз состоялся День ходьбы, организованный компанией "Мария-Ра" вместе с партнерами. В этот день гости праздника могли прогуляться по осеннему лесу, насладиться его красками и особыми ароматами, а также весело провести время. Тех, кто нашел время для своего здоровья, в этот раз оказалось в три раза больше, чем весной.
"День ходьбы" в Барнауле. 25 сентября 2016 года.
Анна Зайкова
В этом году компания "Мария-Ра" заложила еще одну традицию. Празднично встречать и проводить не только лыжный сезон, но и поддерживать тех, кто следит за своим здоровьем летом. День ходьбы "Золотая осень" стал закрытием этого летнего сезона.
Как и на весенний День ходьбы всех любителей здорового образа жизни в этот раз приглашали на "Трассу здоровья" с 10.00 до 16.00. Барнаульцы приходили сюда с утра до самого вечера. На прогулку по трассе можно было приходить со скандинавскими палочками, просто пешком или бегом, даже на велосипеде. Самые юные горожане "приходили" в лес в колясках, а самым возрастным было важно не только прогуляться по лесу, но и встретить знакомых и пообщаться.
Пенсионерка Татьяна Петровна признается, что она частый гость на Трассе — зимой ходит на лыжах, летом со скандинавскими палочками.
Трасса — это здоровье, настроение, это обязательно общение. Мы приходим сюда компанией, встречаем здесь таких же единомышленников как и мы, дышим свежим воздухом и общаемся. В то же время на дистанции всегда можно отстать или уйти перед и побыть одному, подумать о многом.
Ее приятельница Екатерина Александровна говорит: не ходила на трассу все лето, мешали домашние заботы и огород. Но этот день ждала и отложила все дела, чтобы пройти традиционные 10 км.
69-летний Виктор Владимирович ходит три раза в неделю. "Лучше бы, конечно, четыре раза, но не всегда получается", - говорит он.
Мне нравится заниматься ходьбой. Прихожу сюда с палочками уже 4 года. Начинал с лыж, потом этого стало мало, начал искать, чем заменить их летом. Сначала увидел скандинавскую ходьбу по телевизору, потом таких людей в городе, начал узнавать, сходил в секцию, где и научился правильно двигаться. Теперь занимаюсь самостоятельно - обычно прохожу от 6 до 8 км. Но сегодня день особенный — людей много и сразу появилось праздничное настроение, прошел чуть больше, чем обычно.
Было тут не только много пенсионеров, но и молодежи. Много молодых семей с колясками, детей, которые только делают первые шаги. 7-летнего Мишу привели в лес родители. Он с радостью прошел с ними пусть пока не 10, а 5 км. Говорит, придет еще, если приведут. Родители обещают — придем, не только в такой праздник, но и в другие дни.
В День ходьбы многие отправлялись на трассу целыми компаниями, рабочими коллективами, группами единомышленников. Здесь можно было заметить футболки "Росгвардии", представителей Ленинского района, членов спортивного клуба "Ветеран", самыми спортивными коллективами оказались "Мария-Ра" и PepsiCo.
К 10.00 на стартовой площадке собралось около тысячи человек. Перед тем как отправиться на трассу они размялись под руководством профессиональных тренеров. На первых метрах дистанции всех встречал настоящий оркестр.
Подходящую дистанцию (10 или 25 км), как всегда, каждый выбирал для себя сам. В этот раз все, кто выходил на трассу, получали браслеты от организаторов. На финише, показав браслет, можно было получить приз — сертификат на 100 рублей от партнеров праздника - брендов "Хрустим", "J7 Тонус", питьевых йогуртов "Чудо Детки" или Бочкаревского пивоваренного завода.
Всего организаторы раздали таких сертификатов почти на 300 тыс. рублей.
Помимо этого на старте и на 5 километре трассы, можно было подкрепиться сухариками "Хрустим Твистер", печеньями и вафлями, а также соком "J7 Тонус" и горячим чаем.
На старте и финише гостей ждал настоящий праздник. В этот раз организаторам удалось удивить даже завсегдатаев таких мероприятий. Программа была более разнообразной и насыщенной. К традиционным музыкальным выступлениям, розыгрышам и викторинам добавились детский уголок, где можно было поучаствовать в конкурсе на лучший рисунок, необычный краскопад, где каждый мог принять участие в создании произведения искусства, аттракцион, где можно было погрузиться в виртуальную реальность, мягкая зона для отдыха и фотозона для создания снимков на память.
В этом году появились и новые партнеры. Представитель одного из них прилетел в Барнаул из Северной Ирландии специально, чтобы принять участие в празднике. Директор подразделения компании "PepsiCo" в России Нил Старрок вышел на дистанцию вместе с генеральным директором сети "Мария-Ра" Александром Ракшиным.
"Мария-Ра" очень важный наш партнер и мы готовы поддерживать ее полезные для всех начинания. К тому же девиз PepsiCo — у людей должна быть здоровая и активная жизнь. Именно поэтому я сам здесь, здесь также 90 наших сотрудников, которые вышли на трассу. И еще один момент — мы рады поддержать своей продукцией всех, кто участвует в мероприятии.
Гость признался, что не успел познакомиться с природой края, но то, что он увидел, его поразило. 15-километровую дистанцию, на которую вышел гость, он называл хорошей возможностью узнать ее поближе.
Как рассказал Александр Ракшин, следующее мероприятие на трассе — открытие нового зимнего сезона. В нем как всегда будет много сюрпризов, особенностью станет новогодний розыгрыш трех путевок на самый знаменитый лыжный марафон Васалоппет.
Это уже второй День ходьбы и я рад, что он состоялся. Также мы рады, что удалось привлечь сюда наших партнеров, которые угощали горожан только полезными продуктами и помогали людям двигаться. Для этого все есть, даже погода стоит просто замечательная.
На праздник 25 сентября собралось 3 тыс. гостей.
Они выпили 9 тыс. стаканов чая, 600 литров сока "J7 Тонус", 3 тыс. бутылок воды "Аква Минерале". Съели 120 кг сухариков "Хрустим Твистер", 2 тыс. 700 упаковок йогуртов "Чудо детки", 250 кг печенья и вафель.
Организаторы благодарят всех, кто пришел в этот день в осенний лес за то, что они нашли время для себя, своего здоровья и активно провели это время. Также благодарят генерального партнера праздника - бренды "Хрустим", "J7 Тонус", питьевые йогурты "Чудо Детки", партнера "Бочкаревский пивоваренный завод". Информационные партнеры: издательский домом "Алтапресс" и телеканал "Катунь-24".