Фотофакты. Участников барнаульского "Дня ходьбы" стало в три раза больше

сентябрь 26, 2016

Прошлое воскресенье, 25 сентября, 3 тыс. барнаульцев провели на Трассе здоровья в Ленточном бору. Здесь уже во второй раз состоялся День ходьбы, организованный компанией "Мария-Ра" вместе с партнерами. В этот день гости праздника могли прогуляться по осеннему лесу, насладиться его красками и особыми ароматами, а также весело провести время. Тех, кто нашел время для своего здоровья, в этот раз оказалось в три раза больше, чем весной.

"День ходьбы" в Барнауле. 25 сентября 2016 года.
Анна Зайкова

Посмотреть фотогалерею на сайте.

В этом году компания "Мария-Ра" заложила еще одну традицию. Празднично встречать и проводить не только лыжный сезон, но и поддерживать тех, кто следит за своим здоровьем летом. День ходьбы "Золотая осень" стал закрытием этого летнего сезона.

Как и на весенний День ходьбы всех любителей здорового образа жизни в этот раз приглашали на "Трассу здоровья" с 10.00 до 16.00. Барнаульцы приходили сюда с утра до самого вечера. На прогулку по трассе можно было приходить со скандинавскими палочками, просто пешком или бегом, даже на велосипеде. Самые юные горожане "приходили" в лес в колясках, а самым возрастным было важно не только прогуляться по лесу, но и встретить знакомых и пообщаться.

"День ходьбы" в Барнауле. 25 сентября 2016 года.
Анна Зайкова

Пенсионерка Татьяна Петровна признается, что она частый гость на Трассе — зимой ходит на лыжах, летом со скандинавскими палочками.

Татьяна Петровна,
пенсионерка:

Трасса — это здоровье, настроение, это обязательно общение. Мы приходим сюда компанией, встречаем здесь таких же единомышленников как и мы, дышим свежим воздухом и общаемся. В то же время на дистанции всегда можно отстать или уйти перед и побыть одному, подумать о многом.

Ее приятельница Екатерина Александровна говорит: не ходила на трассу все лето, мешали домашние заботы и огород. Но этот день ждала и отложила все дела, чтобы пройти традиционные 10 км.

69-летний Виктор Владимирович ходит три раза в неделю. "Лучше бы, конечно, четыре раза, но не всегда получается", - говорит он.

"День ходьбы" в Барнауле. 25 сентября 2016 года.
Анна Зайкова

Виктор Владимирович,
участник праздника:

Мне нравится заниматься ходьбой. Прихожу сюда с палочками уже 4 года. Начинал с лыж, потом этого стало мало, начал искать, чем заменить их летом. Сначала увидел скандинавскую ходьбу по телевизору, потом таких людей в городе, начал узнавать, сходил в секцию, где и научился правильно двигаться. Теперь занимаюсь самостоятельно - обычно прохожу от 6 до 8 км. Но сегодня день особенный — людей много и сразу появилось праздничное настроение, прошел чуть больше, чем обычно.

Было тут не только много пенсионеров, но и молодежи. Много молодых семей с колясками, детей, которые только делают первые шаги. 7-летнего Мишу привели в лес родители. Он с радостью прошел с ними пусть пока не 10, а 5 км. Говорит, придет еще, если приведут. Родители обещают — придем, не только в такой праздник, но и в другие дни.

В День ходьбы многие отправлялись на трассу целыми компаниями, рабочими коллективами, группами единомышленников. Здесь можно было заметить футболки "Росгвардии", представителей Ленинского района, членов спортивного клуба "Ветеран", самыми спортивными коллективами оказались "Мария-Ра" и PepsiCo.

К 10.00 на стартовой площадке собралось около тысячи человек. Перед тем как отправиться на трассу они размялись под руководством профессиональных тренеров. На первых метрах дистанции всех встречал настоящий оркестр.

"День ходьбы" в Барнауле. 25 сентября 2016 года.
Анна Зайкова

Подходящую дистанцию (10 или 25 км), как всегда, каждый выбирал для себя сам. В этот раз все, кто выходил на трассу, получали браслеты от организаторов. На финише, показав браслет, можно было получить приз — сертификат на 100 рублей от партнеров праздника - брендов "Хрустим", "J7 Тонус", питьевых йогуртов "Чудо Детки" или Бочкаревского пивоваренного завода.

Всего организаторы раздали таких сертификатов почти на 300 тыс. рублей.

Помимо этого на старте и на 5 километре трассы, можно было подкрепиться сухариками "Хрустим Твистер", печеньями и вафлями, а также соком "J7 Тонус" и горячим чаем.

На старте и финише гостей ждал настоящий праздник. В этот раз организаторам удалось удивить даже завсегдатаев таких мероприятий. Программа была более разнообразной и насыщенной. К традиционным музыкальным выступлениям, розыгрышам и викторинам добавились детский уголок, где можно было поучаствовать в конкурсе на лучший рисунок, необычный краскопад, где каждый мог принять участие в создании произведения искусства, аттракцион, где можно было погрузиться в виртуальную реальность, мягкая зона для отдыха и фотозона для создания снимков на память.

В этом году появились и новые партнеры. Представитель одного из них прилетел в Барнаул из Северной Ирландии специально, чтобы принять участие в празднике. Директор подразделения компании "PepsiCo" в России Нил Старрок вышел на дистанцию вместе с генеральным директором сети "Мария-Ра" Александром Ракшиным.

Александр Ракшин и Нил Старрок.
Анна Зайкова

Нил Старрок,
представитель компании "PepsiCo" в России:

"Мария-Ра" очень важный наш партнер и мы готовы поддерживать ее полезные для всех начинания. К тому же девиз PepsiCo — у людей должна быть здоровая и активная жизнь. Именно поэтому я сам здесь, здесь также 90 наших сотрудников, которые вышли на трассу. И еще один момент — мы рады поддержать своей продукцией всех, кто участвует в мероприятии.

Гость признался, что не успел познакомиться с природой края, но то, что он увидел, его поразило. 15-километровую дистанцию, на которую вышел гость, он называл хорошей возможностью узнать ее поближе.

Как рассказал Александр Ракшин, следующее мероприятие на трассе — открытие нового зимнего сезона. В нем как всегда будет много сюрпризов, особенностью станет новогодний розыгрыш трех путевок на самый знаменитый лыжный марафон Васалоппет.

Александр Ракшин,
генеральный директор "Марии-Ра":

Это уже второй День ходьбы и я рад, что он состоялся. Также мы рады, что удалось привлечь сюда наших партнеров, которые угощали горожан только полезными продуктами и помогали людям двигаться. Для этого все есть, даже погода стоит просто замечательная.

Факты

На праздник 25 сентября собралось 3 тыс. гостей.

Они выпили 9 тыс. стаканов чая, 600 литров сока "J7 Тонус", 3 тыс. бутылок воды "Аква Минерале". Съели 120 кг сухариков "Хрустим Твистер", 2 тыс. 700 упаковок йогуртов "Чудо детки", 250 кг печенья и вафель.

Организаторы благодарят всех, кто пришел в этот день в осенний лес за то, что они нашли время для себя, своего здоровья и активно провели это время. Также благодарят генерального партнера праздника - бренды "Хрустим", "J7 Тонус", питьевые йогурты "Чудо Детки", партнера "Бочкаревский пивоваренный завод". Информационные партнеры: издательский домом "Алтапресс" и телеканал "Катунь-24".