январь 9, 2017
Как уже сообщал altapress.ru, торгово-деловой центр "Ледокол" (на ул. А. Петрова, 219-а) радикально меняет стратегию развития. Из офисного центра объект превратится в торговый центр районного значения. Что вкладывают в это понятие собственники здания, почему они не боятся конкуренции с соседними ТРЦ "Весна" и "Огни" и в чем особенность их предложения для арендаторов нам рассказала директор "Ледокола" Ирина Сергеева.
Барнаульский "Ледокол".
архив ТЦ "Ледокол"
- Ирина Владимировна, расскажите поподробнее, каким вы видите развитие вашего объекта?
- Наше здание проектировалось как торговый центр. Вы наверняка помните: когда мы открылись в 2010 году, весь первый этаж занимал продуктовый гипермаркет омской сети "Низкоцен". По ряду причин он не смог работать в нашем регионе, и вскоре эти площади и цокольный этаж занял Росреестр. Так "Ледокол" стал деловым центром. Однако мы находимся в густонаселенном районе, который активно застраивается новыми домами, и потенциал для появления здесь универсальной торговой площадки становится все более явным.
ТЦ "Ледокол" будет рассчитан на местных жителей. Они смогут зайти к нам по пути с работы или по другим своим делам и купить все, что им нужно – продукты, лекарства, бытовую химию, хозтовары, канцелярию и прочее. Здесь же можно будет сдать в ремонт одежду, обувь, часы и т.д. Чтобы к нам могли комфортно и безопасно ходить люди с противоположной стороны ул. А.Петрова, мы за свой счет оборудовали пешеходный переход напротив ТЦ. Администрация ТЦ стремится создать максимум комфорта для жителей района, чтобы как можно больше услуг они могли получить в одном месте и наши потенциальные покупатели захотели вернуться в ТЦ "Ледокол" ни один раз.
- Но ведь рядом же уже есть два огромных ТРЦ – "Весна" и "Огни". Почему люди должны пойти именно к вам?
- Мы не будем конкурировать с ними. Большие торговые центры – это места развлечений, встреч. Сюда хорошо приехать в выходной день с семьей, чтобы покушать на фудкорте и прогуляться по галереям, не спеша разглядывая витрины. Мы же создаем место не для время препровождения, а для ежедневных покупок. Повторюсь: чтобы человек по дороге от остановки до дома зашел и быстро купил все, что ему нужно, не бегая из отдела в отдел по длинным коридорам.
Еще одно наше принципиальное отличие в том, что у нас не будет брендовых магазинов, а значит и цены на товары будут ощутимо ниже.
- У вас уже есть представление, каким будет пул арендаторов ТЦ?
- Якорным арендатором будет крупная продуктовая сеть, активно развивающаяся на рынке города и Алтайского края. Какая именно - озвучим чуть позже. Сейчас мы активно привлекаем других партнеров, которые будут соответствовать нашей концепции. И у нас есть специалисты, которые уже продумывают, как грамотно расположить объекты наших арендаторов и создать уютную атмосферу в ТЦ.
- Какие площади вы намерены сделать торговыми?
- Прежде всего - первый и цокольный этажи. Третий этаж останется исключительно офисным. Второй пока тоже, но в перспективе не исключено, что мы какую-то его часть перепланируем под торговые площади. Также есть идеи развивать в "Ледоколе" детские кружки, языковую школу и другие объекты, которые помогут нам стать более востребованным.
- Посетители торгового центра и деловой части не будут друг другу мешать?
- Нет, у нас четыре входа в здание, и это позволит развести эти потоки. Хотя, с другой стороны, работники офисов и их посетители будут генерировать дополнительный трафик для торговой зоны, поэтому такое соседство скорее даже плюс.
- Как при нынешнем изобилии ТЦ в Барнауле вы намерены привлекать арендаторов?
- Мы тщательно изучили арендные ставки на коммерческую недвижимость во всем городе и можем с уверенностью сказать, что у нас они крайне демократичные. Также мы выделяемся тем, что не накладываем на арендаторов никаких дополнительных расходов. Ремонт не только мест общего пользования, но и сдаваемых в аренду торговых площадей, монтаж освещения, рекламная кампания торгового центра – все это за наш счет. Партнер лишь привозит свое оборудование и может сразу начинать работать.
- Насколько масштабной будет рекламная кампания?
- Предварительно могу сказать, что, вероятнее всего, мы задействуем билборды, прессу и, возможно, телевидение. В общем, люди о нас точно услышат, и не раз.
Также в числе преимуществ ТЦ "Ледокол" - большая парковка, просторная входная группа и широкие лестничные пролеты с естественным освещением и возможность создать уютные рекреационные зоны для посетителей. Уже сейчас в "Ледоколе" можно арендовать от 5 до 3 000 квадратных метров торговых площадей.