Тайный покупатель проверил первый высотный ресторан в Барнауле

март 17, 2017

В конце января в Барнауле на 13 этаже торгово-офисного центра "Гулливер"  открылся самый высотный ресторан города Bar LOFT, а на проспекте Ленина возле политеха презентовали новый мит-холл Koster. В рамках совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга "Spezia” "Тайный покупатель" мы решили проверить, как в новых заведениях обслуживают клиентов.

Bar LOFT.
Андрей Миронов

Посмотреть фотогалерею на сайте.

LOFT

Koster

Комментарий

Ирина Чеснакова,
директор маркетингового агентства "Spezia":

Директор агентства "Spezia" Ирина Чеснакова.
архив агентства стратегического маркетинга "Spezia"
Благодаря проверке мы увидели, что даже такие минусы, как вкус блюда или неполное меню перекрываются хорошим обслуживанием. В результате у посетителя остается все-таки положительное впечатление, он готов приходить в заведение еще раз и звать коллег и друзей.

К сожалению, не всегда можно отследить уровень сервиса в собственном заведении. Вот почему востребована услуга “Тайный Покупатель”. Агент — это обычный посетитель, ничем себя не выдающий и не представляющийся проверяющим. Персонал не предупреждается о его посещении и в результате получается срез обыкновенного рабочего дня.
Тайный покупатель - это не одноразовая услуга. Вы можете проверять работу персонала во время сезонных акций, после каких-либо нововведений или переорганизаций. Это позволит вам не только устранять существующие недочеты, но и вносить коррективы в стратегию предприятия, разрабатывая новые кампании по поднятию посещаемости. Помните, что хороший сервис — ваш главный помощник в том, чтобы делать из каждого посетителя вашего постоянного гостя.

От маркетингового агентства "Spezia"

Уважаемые барнаульцы, желающие улучшить качество сервиса в своем родном городе, вы можете обратиться к нам с инициативой проверки. Мы ждем ваших идей и предложений. Также будем рады видеть вас в рядах "тайных агентов". Пишите нам на почту asm-spezia@mail.ru или звоните по тел. 8 (3852) 53-45-11.

Справка

Сегодня открывается много необычных заведений с непривычными русскому слуху названиями — мит-холл, лофт и т.п. Очень часто в названиях этих как раз содержится основной концепт ресторана. Мит (meat) — в переводе с английского “мясо”. Соответственно, мит-холл направлен именно на мясную продукцию и здесь преимущественно вам будут предлагать блюда из различного вида мяса. Уже своим названием ресторан рассказывает о формате и своем основном направлении, помогая потенциальным посетителям сделать правильный выбор при поиске заведения. Согласитесь, вегетарианец даже не будет открывать описание заведения, где в наименовании используется слово “мясо”, тогда как любитель сочных стейков как раз обратит свое внимание в первую очередь именно на подобные рестораны.

Слово “лофт” в названии говорит, в свою очередь, больше не о кухне, а об общей атмосфере. Loft — это стиль интерьера, зародившийся в США и выросший из бывших ангаров и фабричных помещений, переделанных в жилые пространства. Если раньше это был способ сэкономить на жилье, то сегодня loft стал ультрамодным дизайном интерьера, который с удовольствием используют рестораны, отели, арт-площадки и другие заведения. Когда вы идете в ресторан со словом “лофт” в названии, можете смело ожидать соответствующей обстановки. Кухни могут быть разные, но, как правило, в них всегда найдутся предложения по бизнес-ланчам и такие классические блюда, как салат Цезарь или паста Карбонара.

Справка

Агентство стратегического маркетинга Spezia.
Агентство стратегического маркетинга Spezia  www.asm-spezia.ru специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследований, а также предоставляет маркетинговые услуги на аутсорсе. "Тайный покупатель" является одной из ключевых услуг агентства. Активная работа над развитием направления и штат профессиональных сотрудников позволяет проводить проверки, как на территории Алтайского края, так и по всей России. Адрес: Барнаул, пр. Калинина, 6а, офис 205. Тел. +7 (3852) 53-45-11, 61-94-09, 61-94-12.