"Палата" разобрала витрины в барнаульском ТРЦ "Арена", проработав чуть больше года

февраль 12, 2018

В торгово-выставочном центре "Арена" разобрали витрины продуктового гипермаркета "Палата", сообщают на форуме skyscrapercity. В отделе маркетинга "Арены" отказались комментировать ситуацию. В "Палате" altapress.ru сообщили, что магазин "могут готовить" к переформатированию. 

Торжественное открытие нового гипермаркета "Палата" в ТРЦ "Арена".
Анна Зайкова

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Татьяна Саженова,
директор формата гипермаркета "Палата":

— В Кемеровской области действительно подписано пять соглашений на закрытие гипремаркетов "Палата". Еще несколько торговых точек этого бренда мы готовим к переформатированию. В том числе это касается "палаты" в барнаульской "Арене". Для этого мы демонтируем оборудование. Рассказать подробности сможем уже в феврале.

Первым продуктовым арендатором "Арены" и его якорем был "Магнит". Магазин открылся на 8 тыс. кв. м в конце декабря 2014 года и проработал . Как сообщали источники altapress.ru, у партнеров были взаимные претензии: "Арену" не устраивало, что "Магнит" не выдержал заявленный набор товаров, в том числе элитный алкоголь, "Магнит" — низкая проходимость ТРЦ.

"Палата" (формат, принадлежащий компании "Холидей") открылась в "Арене" в на тех же площадях, что и "Магнит". Заявлялось, что сеть ориентирована на недельную закупку с широким ассортиментом товаров (около 40 тысяч наименований) и предложением готовой продукции собственного производства, салатов, выпечки.

Особенностью магазина была собственная зона фудкорта. Источники из "Холидея" сообщали altapress.ru, что это решение отвечает тому, что горожане стремятся меньше готовить дома и покупать готовые блюда. Чтобы покупатель мог съесть их прямо в магазине и отдохнуть, ему предложили фудкорт. Здесь же организовали игровую зону для детей.

В конце 2017 года СМИ сообщили о сделке между "Холидеем" и . Последняя выкупила у ритейлера несколько форматов, включая "Холидей Классик" и "Палату". Сам "Холидей" заявил, что будет развивать формат дискаунтера и даже предложил "супердискаунтер" — продуктовую базу "БУМ".