май 8, 2018
На II медиафоруме Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Алексей Фирсов, гендиректор Центра социального проектирования "Платформа", рассказал, что более 80% россиян не готовы отказываться от хорошего обслуживания и мириться со снижением качества продукта ради меньшей цены.
Продуктовый магазин "Пятерочка".
архив магазина "Пятерочка"
— В России сформировался класс бедных гедонистов. Это люди, которые очень ценят комфорт потребления и хотят иметь качественный продукт даже при сокращении доходов.
Каждый отдельно взятый человек по-своему определяет, что такое качественная и полезная еда и другие товары, говорили на медиафоруме. Но для всех важна свежесть продуктов (просрочка и порча недопустимы) и доступность местных товаров.
Некоторые сети вводят тотальный многоступенчатый контроль качества продуктов – от приема на распределительный центр до передачи покупателю.
Чтобы соответствовать этому требованию, продукты, которые появляются, например, в универсамах "Пятерочка" проходят многоступенчатый аудит, подтверждает представитель торговой сети. Сначала поставщик должен доказать, что производит качественный товар, потом продукцию оценивает специалист распределительного центра, и, наконец, сотрудники каждого отдельного магазина также следят за качеством поступающей к ним продукции.
— В мои обязанности как директора по свежести входит ежечасный мониторинг выложенных на прилавок продуктов. Я должна лично убедиться, что все фрукты и овощи хорошего качества, что замороженная продукция хранится при нужной температуре.
Для "Пятерочки" такой подход более чем актуальный. В магазинах огромный выбор фруктов и овощей, причем почти все, кроме совсем уж экзотичных, выращивают в России. Также здесь большие витрины с молочной продукцией, полуфабрикатами и мясными деликатесами. В целом ассортимент местной продукции достигает 25%. По отдельным категориям, например молочной продукции, 80%, говорили на медиафоруме.
Действующие цены на товары уточняйте на месте в магазинах сети "Пятерочка"