август 2, 2018
В Барнауле руководители компаний стали чаще заманивать специалистов на фрукты, печенье и конфеты. К такому выводу пришли специалисты HeadHunter, которые проанализировали предложения о работе, размещенных на их ресурсе за первое полугодие 2018 года. Число вакансий, в которых предлагают потенциальным сотрудникам "вкусняшки", за год выросло на 167%.
Сладкое. Эклер.
СС0
В Барнауле усиливается конкуренция за квалифицированных специалистов с высоким профессиональным потенциалом. Работодатели привлекают барнаульцев не только «белой» зарплатой, бонусами, премиями, соцпакетом, но другими "опциями". Среди них – компенсация затрат на спорт, проезд, возможность изучать иностранные языки.
"Сладкие бонусы" чаще всего упоминаются в вакансиях для IT-специалистов (44% от всех подобных упоминаний в первом полугодии), представителей сфер продаж (24%), туризма, гостиниц, ресторанов (13%). Работодатели готовы баловать специалистов вкусностями также в сфере производства (8%) и маркетинга, рекламы и PR (8%).
Барнаульские компании предлагают кандидатам не только печенье и чай. К примеру, мастеру шиномонтажной мастерской компания готовы предоставить бесплатный доступ к электронной библиотеке с художественной и деловой литературой, менеджеру по работе с клиентами – фрукты для крепкого здоровья, а программисту С++ - теннисный стол и турник.
Как отмечают в HeadHunter, если работодатели помогают людям развиваться в профессиональной сфере и в личной жизни, то они получают более лояльных, заинтересованных и мотивированных сотрудников.
Разумеется, не все компании готовы заниматься комплексным улучшением качества жизни работников, однако, всегда можно начать с малого. Важно, чтобы такие инициативы соответствовали запросам сотрудников: например, сельскохозяйственным рабочим предложили более удобную рабочую одежду и места для питания, а digital маркетологам – доступ к международной онлайн-библиотеке и корпоративный фитнес-трекер. И то, и другое положительно сказывается как на производительности, так и на вовлеченности сотрудников.
По данным специалистов HeadHunter, в 2018 году 22% компаний Алтайского края предлагают питание за счет компании.
HeadHunter — компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и других странах. Основана в 2000 году. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 1,1 млн человек. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.