ноябрь 14, 2005
На сайте администрации края создана общественная приемная - новая форма диалога власти и населения. Это не значит, что письменные обращения и личный прием у руководителей администрации края, органов исполнительной власти будут отменены.
Общественная приемная администрации края в сети Интернет - это дополнительная возможность получить исчерпывающий ответ-консультацию на интересующий вопрос, выступить с предложением и инициативой, открыто высказать свое мнение по актуальной для края теме. Это новый формат разговора с властью для представителей молодого поколения, привыкших к Интернету, электронной почте. Чем активнее жители края участвуют в судьбе своего региона, тем больше возможностей эффективно влиять на принимаемые властью решения.
Цель работы общественной приемной - оперативно обработать и довести до сведения руководителей все вопросы населения. В свою очередь администрация края получает дополнительную возможность изучить мнения и пожелания граждан, информировать жителей края о принимаемых мерах по решению важнейших социально-экономических проблем. Чтобы каждое обращение было внимательно изучено, просим вас четко заполнить обязательные разделы регистрационной формы, формулировать вопросы и предложения внятно и корректно. Ответы на обращения отправляются по адресу заявителя. Анонимные высказывания не рассматриваются. Ответы на вопросы, имеющие общественный резонанс, публикуются на сайте. Наиболее актуальные вопросы обсуждаются на Форуме (Прямой линии), в котором принимают участие руководители администрации края и органов исполнительной власти. Общественная приемная открыта круглосуточно.
Об этом сообщает пресс-служба администрации Алтайского края.