ФАС накажет фастфуд Burger King за рекламу на грани фола (18+)

июнь 18, 2019

Дело о нарушении законодательства в отношении сети быстрого питания возбудило столичное управление Федеральной антимонопольной службы. Ведомство усмотрело возможное использование в рекламном слогане компании элементов ненормативной лексики.

Бургер.
СС0

Три рекламных акции Burger King привлекли особое внимание антимонопольщиков. Это слоганы "Раскурячь их всех!“ и "Окурительный чикен фри“, а также эксклюзивное предложение сети "Раздаст по Е-баллам за кофе“ (рассылается по электронной почте).

Как сообщает газета "Ведомости", столичное ведомство вынесло маркетинговые разработки Burger King на обсуждение экспертного совета по рекламе. В обоих случаях большинство членов совета признало рекламу неэтичной. Эксперты установили, что в рекламных слоганах можно усмотреть «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы», что противоречит 5 статье закона «О рекламе».

Дело рассмотрят 26 июня. Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. рублей.