июнь 30, 2006
Создание торгового дома «Золотой Алтай» обсуждалось 29 июня на совещании в управлении края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. В заседании приняли участие алтайские товаропроизводители: ЗАО “Грана”, ОАО “Мельник”, ОАО “Овчинниковский мясокомбинат”, ОАО “Лакт”, ООО “Столица молока” и другие.
- Создание торгового дома под брендом “Золотой Алтай” - один из приемлемых вариантов продвижения алтайской продукции на рынок Москвы, - отметил начальник управления Вадим Кузнецова. - Уже проведены предварительные переговоры с представителями московской стороны.
Как отметили алтайские производители, сейчас важно решить ряд вопросов по ценообразованию, порядку расчетов, проведению рекламных кампаний. На заседании предложено более конкретно рассмотреть организационные и финансовые стороны проекта.
Об этом сообщает пресс-служба администрации Алтайского края.