Стало известно, почему Boeing перед жесткой посадкой в Барнауле пошел на второй круг

сентябрь 26, 2019

Командир воздушного судна, совершивший жесткую посадку в Барнауле, решил уйти на второй круг, потому что не был уверен, что самолет впишется в параметры взлетно-посадочной полосы. Об этом на пресс-конференции 26 сентября заявил Виталий Архипенко, гендиректор авиапредприятия «Алтай».

В барнаульском аэропорту.
Алексей Мартышкин

ЧП в барнаульском аэропорту произошло вечером 25 сентября: загорелась задняя правая стойка шасси у Boeing 767−300, который летел из Вьетнама в Барнаул. На борту самолета находилось 344 пассажира и 10 членов экипажа. Перед приземлением воздушное судно ушло на второй круг. По словам Архипенко, это право командира.

Виталий Архипенко,
гендиректор авиапредприятия «Алтай»:

Командир доложил о нестабилизированном положении воздушного судна. Это значит, что не был уверен, что при продолжении движения впишется в параметры взлетно-посадочной полосы. Он доложил об этом, дал газ, ушел на второй круг, это нормальная практика.

Гендиректор авиапредприятия «Алтай» отметил, что повторный заход также был выполнен без отклонений. Инцидент, в результате которого пострадали 49 человек, произошел после второго захода.

Сейчас экипаж воздушного судна находится в Барнауле. По словам Архипенко есть определенные процедуры, которые члены экипажа должны пройти. Например, сдать анализ на алкоголь, дать объяснения.

С ними будут работать правоохранители. Самолет также пока в краевой столице.

ЧП в барнаульском аэропорту.
zapsib-sut.sledcom.ru.

Ахрипенко добавил, что весь полет зафиксирован на средствах объективного контроля, которые установлены в самолете. Во время расследования эксперты проанализируют данные и сделают выводы.

, после ЧП с самолетом Западно-Сибирское следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.