январь 19, 2020
Клиенты банка ВТБ в последние два дня могли столкнуться с проблемами при использовании мобильных приложений финансовой организации. В банке это объясняют плановыми обновлениями информационных систем.
Мобильный телефон.
СС0
На сайте ВТБ говорится, что эти работы проводятся с 18 по 19 января.
«Во время работ будут недоступны: 18 января с 22:45 часов до 19 января 02:45 часов (по московскому времени) интернет-банк и мобильное приложение «ВТБ Бизнес-Онлайн» для юридических лиц; 19 января c 01:00 до 09:00 часов (по московскому времени) мобильное приложение и web-версия «ВТБ-Онлайн» для физических лиц; СМС и email-оповещения в указанные выше даты и время», - говорится в .
В ВТБ заверяют, что после окончания работ все виды обслуживания будут работать в штатном режиме.
Клиентам приносят извинения за доставленные неудобства.