сентябрь 7, 2020
Онлайн-ритейлер Wildberries запустил новую услугу, которая по сути своей направлена на усиление конкуренции с традиционной почтой. Сервис предназначен не для покупателей, а для продавцов товаров. Теперь они могут не возить свои изделия в крупные распределительные центры, а получили возможность сдавать их для отправки в пункты выдачи заказов (ПВЗ).
Татьяна Бакальчук, основательница и владелица онлайн-ритейлера Wildberries
Инстаграмм.
Такая услуга теперь предоставляется в более чем 20 городах России, в том числе в Барнауле и Новосибирске. Число ПВЗ, принимающих мелкогабаритные заказы, уже составляет 2,5 тыс. и будет расти.
В Wildberries подчеркнули, что новая опция в большей степени предназначена для малых предприятий, индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан.
При этом партнерам Wildberries услуга по доставке товаров предоставляется бесплатно. Но объем груза ограничен 1 кубическим метром.
В настоящее время Wildberries является лидером по продаже товаров в Рунете. В 2019 году реализация у компании выросла на 88% и достигла 223,5 млрд рублей. Коронавирусная пандемия вызвала массовый спрос на онлайн-заказы. В результате в первом полугодии 2020 года выручка компании выросла еще на 110%, достигнув 178,7 млрд рублей.