апрель 26, 2007
После тестового периода авиакомпания S7 начала эксплуатацию современной технологии продажи «электронного билета» (e-ticket). Это самая популярная в Европе и Америке и самая удобная для пассажиров форма приобретения авиабилетов, которую предлагают все ведущие авиакомпании мира.
Преимущества электронного билета: значительно экономится время при покупке, так как за билетом не нужно ехать в кассу или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета; электронный билет хранится в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден; после покупки электронного билета, всегда можно легко менять детали поездки через круглосуточную службу поддержки по телефону 8(800)200-000-7, либо в офисе продаж S7 Airlines. Регистрация на рейс с электронным билетом всегда проста и занимает минимум времени.
Более подробно узнать о преимуществах использования новой технологии, посмотреть список направлений, на которые оформляются e-ticket можно в разделе .
Электронный билет принимается на всех собственных рейсах S7 Airlines, вылетающих из Москвы (Домодедово), Новосибирска (Толмачево), Иркутска, Владивостока, Челябинска и городов Германии. В Перми на данный момент обслуживаются только внутренние рейсы, доступно использование e-ticket на ряде других направлений, в том числе на рейсах в страны СНГ. В скором времени электронный билет будет введен и на других маршрутах. S7 Airlines превращает электронный билет из новинки в привычный элемент комфорта для всех пассажиров S7.
Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании S7 Airlines.