ноябрь 8, 2021
Пандемия внесла значительные изменения в работу бизнеса любого профиля. Компаниям пришлось менять не только стратегию поведения на рынке, но и перестраивать механизмы внутренней работы. Заместитель генерального директора Tele2 по организационному развитию и управлению персоналом Елена Иванова на примере своей компании рассказала, как изменилась кадровая политика в период «коронакризиса» и как удается не только защитить людей от вируса, но и значительно повысить эффективность команды в это непростое для бизнеса время.
Елена Иванова.
Архив Tele2.
В 2020 году оператор Tele2, представленный в 68 регионах России, поставил в приоритет в своей HR-стратегии заботу о сотрудниках и их здоровье. Укрепить и сохранить эффективную команду, создать в компании атмосферу спокойствия и защищенности - стало для организации задачей номер один.
— В условиях пандемии Tele2 совершенно осознанно приняла для себя решение инвестировать в благополучие своих сотрудников. На наш взгляд, это правильно, своевременно, и именно эта инвестиция поможет в будущем преодолеть все сложности, которые могут встретиться на пути у компании.
Так, весной 2020 года, в разгар первой волны пандемии, мобильный оператор Tele2 всего за две недели перевел на удаленку больше 8 тысяч сотрудников.
В компании был создан COVID-штаб, куда вошел весь топ-менеджмент. На личном примере руководство показывало, как защитить здоровье, сохранить спокойствие и грамотно выстроить рабочие процессы в условиях неопределенности, которые внесла в нашу жизнь пандемия. Как результат – уровень вакцинации в компании достиг 80%, а эффективность работы сохранилась на «доковидном» уровне.
— Мы делаем все, чтобы наши сотрудники не болели, в том числе уделяем большое внимание вакцинациии и ревакцинации. Но если человек все-таки заболел, ему гарантирована помощь. Это зона наших осознанных инвестиций. И мы используем очень широкий спектр мер для поддержки наших сотрудников, для заботы о них. Например, сейчас компания Tele2 – один из самых активных клиентов СОГАЗа по освоению телемедицины как нового сервиса.
Благодаря такому подходу, сотрудники мобильного оператора чувствуют, что о них заботятся. Причем, не для рейтингов и премий, а совершенно искренне. Стратегия заботы о кадрах также положительно сказывается на финансовых показателях компании. В итоге, уже третий год подряд Tele2 остается самым быстрорастущим зрелым оператором мобильной связи в мире.
По прогнозам специалистов компании, производительность труда в Tele2 в будущем году вырастет еще на 6,1%.