март 18, 2022
Продажи обуви выросли за последние 2 недели. Почему это произошло и сколько «туфелек с ботиночками» стали покупать россияне — в нашем разборе.
Обувь.
СС0
«На фоне заявлений о приостановке продаж иностранными компаниями сумма расходов населения выросла на 70%», — сообщил изданию замдиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов.
«По данным системы маркировки средневзвешенная цена одной пары обуви в марте составила 2 651 рубль. В аналогичный период февраля этот показатель был на уровне 2 227 рублей», — добавил эксперт.
Да. Маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года. Сейчас в системе маркировки работают почти 90 тыс. предприятий: производители, импортеры, логистические компании и ритейл.
Юсупов уточнил, что маркировка уже помогла госорганам «обелить» рынок обуви в России на 35%.