май 20, 2022
Компания "Бочкари" в 2021 году более чем в два раза увеличила производство своего энергетического напитка Target, а в 2022-ом выпустила новинку без сахара.
Алюминиевые банки.
CCO.
Производство популярного напитка "Бочкари" запустили в 2019 году, когда на заводе появилась новая линия розлива в алюминиевую тару. Как отмечают в компании, за прошедшее время динамика его продаж показывала стабильный рост.
На сегодняшний день он отгружается в большую часть регионов России.
В преддверии летнего сезона линейка Target пополнилась двумя новыми вкусами - фруктовым с манго и оригинальным без сахара. Новинки уже сошли с конвейера и отправились в торговые точки.
Ранее в компании сообщали altapress.ru, что ют перспективы данного напитка, учитывая, что на него есть стабильный спрос в течение всего года.
В 2022 году "Бочкари" запустили новую линию розлива в стеклянную тару. Немецкое оборудование по функционалу и мощности значительно превосходит своего предшественника.
Новая линия Krones оказалась мощной (до 24 тыс. бутылок в час) и максимально автоматизированной. Здесь, например, установлен автоматический инспектор пустых бутылок.