март 29, 2023
Компания "МитПром", работающая на базе свинокомплекса "Алтаймясопром", планирует начать строительство еще одного сельскохозяйственного предприятия в Алтайском крае. Об этом говорится во внепроцессуальном обращении Минсельхоза региона в Арбитражный суд. Ведомство отзывается об инвесторе крайне положительно.
Запуск первой очереди свинокомплекса "Алтаймясопром". 24 августа 2011 года.
Из открытых источников в Интернете
В документе говорится, что инвестиционные вложения "МитПрома" проходят проверку у финансового партнера - банка "ВТБ", который рассматривает возможности финансирования проекта по строительству еще одного сельхозпредприятия в Алтайском крае.
Какой направленности оно будет и в каком районе располагаться, не уточняется.
О результатах деятельности "Алтаймясопрома" в Арбитражный суд Алтайского края поступило сразу два обращения - от регионального минсельхоза и администрации Тальменского района. Оба касаются разбирательств, связанных с претензией бывших собственников свинокомплекса к нынешнему конкурсному управляющему, который взаимодействует с арендатором.
И местные власти и краевое ведомство говорит о большом вкладе "МитПрома".
"Министерству сельского хозяйства известно, что "МитПром" специализируется не только на выращивании и продаже свиней, но и обрабатывает 18 тыс. га земельных угодий для выращивания зерновых и не зерновых культур. В 2021 году предприятие приобрело активы предбанкротной сельскохозяйственной компании "Омега" в Тальменском районе, владеющей главным образом 9 тыс. га земель, что указывает на долгосрочное присутствие "МитПрома" в Алтайском крае", - говорится в обращениях.
Осенью 2022 года впервые за много лет в СМИ. Заместитель директора «Митпрома» Владимир Воркин рассказал, что предприятие планирует освоить еще одно направление. Речь идет о производстве шашлыка, кускового мяса и полуфабрикатов.
Это позволит предприятию снизить волатильность цены на конечную продукцию: в «живке» она может составлять 15−20 рублей за килограмм еженедельно, на полутушу — чуть меньше. А вот стоимость готовой продукции в рознице вообще практически не меняется.
«Логика очевидна: мы хотим прийти к нормальному планированию», — объясняет Воркин.
Реализовать такой проект компания намерена на условиях кооперации с другими переработчиками, у которых уже есть свои магазины.