октябрь 6, 2023
Успех любого бизнеса складывается из целого ряда факторов. «Сильный» фирменный стиль по праву считается одним из важнейших среди них. Он помогает выделиться среди конкурентов, «рассказать» действующим и потенциальным клиентам о компании, ее товарах или услугах, а также сформировать свой собственный уникальный «образ», который делает фирму узнаваемой. Заказать разработку фирменного стиля можно здесь: https://bmmedia.ru/uslugi-i-ceny/web-dizajn/firmennyj-stil/, мы же расскажем о нескольких важных моментах, которые надо учитывать при этом.
Рекламно-маркетинговые исследования — то, с чего стоит начать разработку собственного фирменного стиля. Проводится комплексный анализ рынка, целевой аудитории, сферы деятельности компании и т.д. Также, во избежание плагиата, рекомендовано изучение товарных знаков конкурентов. После этого формируется общая идея и ставится цель, которая должна быть реализована в процессе создания стиля бренда. Цели могут быть разными: укрепить имидж, выделиться, повысить узнаваемость, улучшить эффективность взаимодействия с клиентами и т.д.
Часто компании, заказывающие разработку фирменного стиля, допускают распространенную ошибку: выбирают оформление, не соответствующие имиджу и специфике деятельности компании. В результате между ними может возникнуть диссонанс. Успешный фирменный стиль должен передавать миссию, ценности, характер компании, ее основные идеи и приоритеты. И происходить это должно так, чтобы клиенты могли «считать» это без усилий. А чтобы получить необходимый уровень заинтересованности, важно, чтобы стиль отличался от конкурентов и был понятен потенциальным потребителям. Под ценностями, например, может подразумеваться приверженность традициям или, наоборот, современный подход, упор на экологичность, 100% надежность или прочее.
Есть ряд критериев, которым должен соответствовать хороший логотип:
Содержание логотипа может варьироваться в зависимости от рода деятельности компании, задач рекламы и фирменного стиля.
Создать сильный фирменный стиль — задача комплексная. Не все его составляющие удается придумать сразу. Часто заказчику предлагается несколько видов метафор (короткая фраза, транслирующая ценности бренда), а также логотипа, образов, дополнительных элементов и прочего. «Отсеивая» лишнее, можно выбрать тот самый идеальный вариант, который станет одним из составляющих успеха вашего бизнеса.
Чтобы с помощью фирменного стиля бренд стал узнаваемым, была получена возможность выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами, а также были достигнуты прочие задачи, о которых мы упоминали выше, он должен быть грамотным и сильным. Для этого требуется целый штат специалистов. Если в вашей компании их не предусмотрено, лучше доверить работу профессионалам.