ноябрь 22, 2023
Голосовые IVR (ИВР)-меню используются объектами предпринимательства самых разных сфер деятельности. С их помощью происходит автоматизация потока звонков и высвобождение менеджеров, которые могут потратить время с большей пользой. Почему еще стоит создать собственное голосовое ivr меню, расскажем ниже.
Голосовые IVR (ИВР)-меню используются объектами предпринимательства самых разных сфер деятельности.
Источник: ООО «Привет, Интернет».
Представьте компанию с несколькими разными отделами. Раньше, для направления звонка нужному специалисту требовался отдельный сотрудник. Обычно это делал секретарь. Сегодня, благодаря современным возможностям, перенаправление происходит автоматически.
Вот несколько причин, по которым стоит :
Важно: меню должно помогать, а не запутывать, поэтому, при его разработке необходимо учитывать несколько правил. О них мы расскажем ниже.
Во-первых, его структура не должна быть многоступенчатой. Чтобы в системе было легко разобраться, обычно достаточно двух уровней.
Во-вторых, хорошее не подразумевает использования сложных терминов. Говорить с клиентом нужно простыми и понятными словами.
В-третьих, важно выдерживать тональность. Голос, которым «говорит» развлекательный центр и похоронное бюро — разный. Выдерживать тон аудитории, значит, понимать ее и ее потребности при обращении к вам.
При разработке меню важно понимать, что с ним могут столкнуться люди, далекие от технического прогресса, например, пенсионеры. Будет ли оно доступно, в том числе этой категории граждан? Если да, значит, вам удалось создать хороший вариант.
ООО «Привет, Интернет»