Маркировка рекламы в Телеграм: как подключить и пользоваться уже сегодня

ноябрь 8, 2023

Реклама в Телеграм каналах сегодня является одним из самых простых и доступных способов продвижения. Но, как и любая другая, она требует маркировки и передачи данных в специальный реестр. Осуществляется это посредством присвоения токена на публикуемые рекламные материалы. Для многих рекламодателей, посредников, распространителей, а также самих площадок это стало настоящей проблемой, поэтому был придуман упрощенный вариант маркировки от сервиса Telega.in. Как им воспользоваться, расскажем ниже.

Мужчина показывает значок Телеграм.
Фото: ru.freepik.com, автор freepik.

Маркировка рекламы в Телеграм от Telega.in (телегаин): особенности

Маркировка интернет-рекламы требует большого внимания и аккуратности как со стороны заказчиков, так и исполнителей. Несоблюдение требований законодательства может привести к штрафам и другим санкциям.

При создании любого рекламного поста Telega.in автоматически проводит его регистрацию, присваивая ему уникальный токен. Далее ведется статистическое наблюдение, и полученные данные отправляются в Единый реестр интернет-рекламы, в полном соответствии с законодательством.

Для пользователей услуга бесплатна (как для заказчиков, так и для владельцев каналов). Кроме того, весь процесс осуществляется в автоматическом режиме и не требует никаких усилий.

Что нужно маркировать: видеоролики, графические баннеры, аудиореклама, рекламные посты в соцсетях, тизерные и мультиформатные объявления, рассылки по электронной почте (для клиентов, не относящихся к собственной базе), а также некоторые другие виды рекламы.

Маркировка в Телеграм от Telega.in: инструкция для пользователей

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами работы на платформе, необходимо пройти несколько этапов, включая следующие:

  1. Регистрация на платформе Telega.in в качестве заказчика.
  2. Заполнение данных о вашей компании.
  3. Подбор подходящих мест публикации ваших рекламных материалов.
  4. Запуск рекламной компании.

Произвести настройки сможет человек с любым уровнем опыта. На каждом этапе доступно интуитивно понятное и простое для пользователя меню. При возникновении сложностей всегда можно обратиться к службе поддержки, менеджер которой поможет решить любую проблему. Пополнить баланс также можно разными способами.

Поскольку рост аудитории Телеграм каналов происходит невиданными темпами, реклама на платформе помогает вашему бизнесу расти и развиваться. В Telega.in собраны проверенные площадки, среди которых вы легко найдете те, которые подходят именно вам. Эффективные интеграции сегодня это легко и быстро.

Запуск компании с автоматической маркировкой рекламы: преимущества

Первое, что экономит система автоматической маркировки рекламы в Телеграм от Telega.in — ваше время. Заказчику не нужно выполнять рутинную работу по ручной маркировке и сдаче отчетности в соответствующие инстанции. Кроме того, сам запуск проекта проходит быстро и без усилий, поскольку каналы уже подобраны и проверены заранее. Кроме того, заказчику не нужно связываться с администрацией каждого из них, отправлять и согласовывать вручную каждый пост и т.д.

Второе преимущество — отсутствие необходимости дополнительно оплачивать услугу. Если учесть, что на некоторых сервисах цена за 1 токен может доходить до 1 тысячи рублей, то экономия выходит существенная, особенно, если рекламная кампания проводится в десятках или сотнях каналов одновременно.

В зависимости от размера вашей площадки и имеющихся целей, вы можете выбрать подходящее по цене и набору услуг пакетное предложение. Размещение рекламы через Telega.in эффективно и для личного блога, которому не хватает подписчиков, и для среднего по размеру интернет-магазина, которому важен постоянный поток клиентов, и для крупного маркетплейса.

Например, в пакет «Стандарт» входит: ручной подбор каналов, индивидуальный план продвижения, оповещение о публикациях, согласование пакета каналов и прогноз результатов вашей компании. Охват: от 100 тысяч просмотров. Если вам этого недостаточно, вы можете подобрать пакет с расширенным списком предоставляемых площадкой услуг.