Пассажиры барнаульских автобусов увидят социальные ролики с Чарли Чаплиным

май 19, 2008

Творческо-экспериментальная студия SINTES и "Первое Маршрутное Телевидение" при содействии Барнаульского отделения Российского творческого союза работников культуры, выпускают серию социальных роликов в стиле ретро, - сообщает  

На сегодняшний день создано пять серий. У каждой – свой "месседж": "Будь смелее", "Будь собой", "В память о войне", "Познай себя" и "Чистый город". А сколько роликов будет всего, не знают и сами создатели. "Мы ни к чему не привязаны – у нас же нет заказчика. Пока планируем выпускать по ролику в месяц", - говорит Андрей Ишутинов, глава SINTES. 

Все ролики будут черно-белые, а главным героем стал Чарли Чаплин, которого играет Роман Попов, директор "Модельного агентства Романа Попова".

Создатели проекта надеются, что их работа будет очень высоко оценена аудиторией, по крайней мере, замечена.

- Я видел реакцию людей в автобусах на кино, - рассказывает Андрей Ишутинов. – кто-то смеялся, кто-то –задумался. Так или иначе, а реакция есть и это важно.

Ожидается, что реакция будет и еще в 55 городах страны, где по сети "Первого Маршрутного Телевидения" будут размещаться ролики.