февраль 2, 2024
Крупный логистический оператор за Уралом ООО "Евразийское транспортное объединение" продлил соглашение с собственником новейшего парка вагонов в СНГ ООО "РэйлСпецТранс". Компании заключили дилерский договор, сообщает пресс-служба ЕТО.
Компании "Евразийское транспортное объединение" и "РэйлСпецТранс" договорились развивать стратегическое партнерство в организации железнодорожных перевозок в Западно-Сибирском регионе.
Фото предоставлено "Евразийское транспортное объединение".
Стороны договорились развивать стратегическое партнерство в организации железнодорожных перевозок в Западно-Сибирском регионе. А также продолжить оптимизацию логистических процессов.
По словам генерального директора ЕТО Виталия Перевалова, партнерство крупных игроков рынка — новый тренд в сфере перевозок.
Собственники состава управляют парком, им нужна стабильная выручка и погрузка, а мы работаем с клиентами, которым необходимы хорошие вагоны по оптимальной цене. Таким образом, решаются задачи одних и других, — отметил Перевалов.
К слову, компании задали этот тренд еще в 2020 году, когда подписали первое соглашение. В ЕТО и РСТ уверены, что такое сотрудничество позволит грузоотправителям в полной мере получать качественный сервис, предсказуемость по срокам и объемам вывоза продукции и быть уверенными в сохранности перевозимого груза.
Четыре года мы отработали вместе, и сегодня продлили договор о сотрудничестве. Поскольку на рынке происходят изменения, модель взаимодействия с собственниками не остается статичной. Конкуренция требует быстрой реакции и решений, чтобы клиенты получали оптимальный сервис на лучших условиях, — добавил Виталий Перевалов.
В планах на 2024 год несколько стратегических задач:
Также компании намерены провести в текущем году вторую масштабную конференцию в Барнауле с участием основных игроков рынка. В 2023-м мероприятие прошло 17 августа и собрало на одной площадке логистов, транспортников и производителей Сибири. Кстати, одной из центральных тем тогда обсудили необходимость конструктивной работы представителей этой сферы с монополистом в сфере жд-сообщения – РЖД.
Все изменения рынка, которые мы прогнозировали на конференции в августе 2023 года, произошли. В этом году планируем продолжить подобный формат коммуникации, и уже начали подготовку к следующему мероприятию, — подытожил Перевалов.