август 2, 2024
«Машина нашего времени» — так описывают Exeed RX в автосалоне. Впечатляющее ускорение, хорошая подвеска, экономия топлива. Говорят, на этом китайце не едешь, а плывешь. Но владельцы успели отметить и существенные недостатки. О плюсах и минусах — в материале altapress.ru.
Exeed RX.
Drom.ru
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность: 249 л.с.
Налог на 2024 год: 14 940 рублей в Алтайском крае
Привод: 4WD
Коробка передач: робот
Руль: левый
В Барнауле Exeed RX в метеорно-зеленом цвете за 5,5 млн рублей.
«Хорошая динамика, автомобиль мощный и удобный. Качественный и красивый интерьер, просторный салон. Быстрый разгон, хорошая производительность на высокой скорости, легко обгоняет другие автомобили. Дискомфорт от неровностей на дороге минимизирован, управление машиной не утомительно. Хорошее соотношение цена/качество», — скромный отзыв анонимный владелец.
«Вождение очень плавное, амортизация хорошая, прочная подвеска. В переднем ряду установлены двухслойные стеклопакеты, за счет чего в салоне отличная шумоизоляция», — водитель.
«Различные ассистенты вождения очень удобны для новичков, особенно системы автоматической парковки и удержания в полосе движения. Сиденье водителя регулирую на самое нижнее положение, и над головой до крыши свободно входит кулак. На заднем ряду за собой мне тоже не тесно.
Есть восемь подушек безопасности, включая шторки на все окна и центральную подушку между передними пассажирами. Плюс коленная подушка безопасности для водителя. Также хорошо усилена передняя часть авто за бампером. Кстати, переднюю подушку пассажира можно отключать», — подробности владелец.
«Управление электрорегулировками всех сидений перенесли на двери, что удобнее. Да, тут электрорегулировка есть даже для спинок второго ряда. Впрочем, вентиляция также есть у всех сидений. Двери можно открывать просто с кнопки без механической ручки.
В подушку подголовника водителя встроены динамики. Причем не в боковую часть, а именно в лицевую часть подушки, что положительно влияет на восприятие звучания музыки. Центральная часть сидений сделана из натуральной кожи, а боковины из экокожи. В отделке есть алюминий и материал похожий на дерево», — в отзывах.
«Вождение очень приятное, а салон красивый и удобный. Конечно, мощность выдающаяся: на ранней стадии показатели средние, но на средних и высоких скоростях буквально рвет вперед. Подвеска CDC имеет мягкую и жесткую регулировку», — водитель.
«Много пластика в салоне, удешевляет авто. Отдельно не включить подогрев боковых зеркал. Климат-контроль даже не двухзонный. Голосовой помощник знает только «открыть люк». Нет возможности закрепить ковры! Когда включаешь кондиционер, в салоне становится как в бане, тоже очень не комфортно. На 500 км стал выключаться планшет, просто не работает и все. После перезагрузки включается, но поворотники и парктроники работают без звука. Автоторможение, можно сказать, не работает», — поделился владелец.
«Нет ни одной розетки в багажнике. На природе было бы удобно из багажника подключиться к розетке, хотя бы 12V, но ее нет. Форсунки омывателя только двухструйные, хотя у настоящих премиальных авто они веерные и подают воду на всю площадь стекла мелкими каплями. Нет омывайки камеры заднего вида.
Прибавляйте к цене примерно еще 300 тыс. рублей на второй комплект колес», — водитель.
«Странный звук в центральном подлокотнике, похожий на дребезжание звук пластика. Некоторые водители говорят, что это вызвано тепловым расширением и сжатием. Однако иногда он возникает при движении по ухабистой дороге.
Менее маневреный, чем хотелось бы, к этому нужно привыкнуть», — в отзывах.
«Небольшой багажник, возможно из-за формы кузова. Расход топлива около 9 литров на 100 км. Столкнулся с наиболее распространенной проблемой, которая встречается почти в каждой машине Exeed — ненормальный шум при нажатии на педаль газа. На всякий случай лучше наклеить термопленку на окно и защитить шасси», — о нюансах.
«Проблемы с электроникой: мелкие программные недочеты, случайное включение кондиционера и самопроизвольное отключение круиз-контроля. Есть шум от двигателя при ускорении, в основном шум из-за шума шин, особенно при скорости круиза 100 км/ч. Пластиковое покрытие на передней панели потрескивает при нагреве на солнце. Иногда при быстром проезде выбоин раздается лязг. Говорят, что это я задеваю днищем дорогу. Так произошло уже дважды.
По плохим дорогам приходится двигаться очень медленно. При ускорении слышен жужжащий звук. Меня не беспокоит, но некоторых раздражает. Сборка салона не очень качественная, в некоторых местах требует доработки», — водитель.