август 5, 2024
В тот или иной период в каждой компании задумываются над тем, как увеличить эффективность отдела продаж. Даже если команда состоит из дисциплинированных, стрессоустойчивых, упорных и коммуникабельных сотрудников с хорошими показателями результативности, точки для роста отыскать можно. Как их найти, расскажем ниже.
Деловая встреча.
Фото: ru.freepik.com, автор freepik.
Одним из самых эффективных на сегодня инструментов интеграции можно считать дилера. Наибольшую результативность он показывает в компаниях производственной и торгово-оптовой сферы, но его успешно внедряют маркетплейсы, транспортные фирмы, образовательные платформы, медицинские клиники и многие другие организации.
Чтобы добиться нужных показателей эффективности, необходимо правильно оценивать целый ряд показателей:
Если нет цели комплексной оценки, можно использовать самую простую формулу: достигнут результат или нет?
У каждого сотрудника есть разноплановые задачи. Пример можно увидеть в таблице ниже:
Одним из инструментов для повышения показателей отдела продаж является грамотно выстроенная система мотивации. Кроме фиксированного денежного оклада сотрудники могут получать:
За грубое обращение с покупателями, опоздания, невыполнение плана и прочие нарушения разумно внедрение системы штрафов.
Одним из способов повышения эффективности работы менеджеров можно считать периодическое обучение. Оно может быть организовано самыми разными способами, включая:
Важно, чтобы специалист не просто умел выполнять свою работу, но и был способен вести переговоры, работать со «сложными» клиентами, выявлять и анализировать собственные ошибки.
Более подробную информацию об увеличении оптовых продаж можно узнать в .
ООО «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА», ИНН организации 3445103528.