август 15, 2024
На Алтай-Коксе и на других предприятиях Группы НЛМК действует программа поддержки сотрудников «Добрый сервис». Она создана для быстрого решения личных проблем и оказания помощи в сложных ситуациях. Обратиться к экспертам можно через мобильное приложение или по телефону горячей линии. Более 200 специалистов в круглосуточном режиме оказывают профессиональные консультации.
На Алтай-Коксе и на других предприятиях Группы НЛМК действует программа поддержки сотрудников «Добрый сервис».
Источник: компания Алтай-Кокс.
Сотрудники компании и члены их семей могут обратиться в «Добрый сервис» за помощью психолога, юриста, специалиста по здоровому образу жизни, финансового советника и даже ветеринара. Наиболее популярны в сервисе консультации юриста. Они составляют более 60% всех обращений. Большинство вопросов связано с оформлением недвижимости и налогового вычета, получением единого детского пособия и другими правовыми вопросами.
С начала работы сервиса для сотрудников Группы НЛМК провели более семи тысяч консультаций. Обращения и все личные данные в ходе консультирования анонимны и конфиденциальны.