«Мелочь, а раздражает»: отзывы на Geely Atlas, которые помогут с выбором автомобиля

сентябрь 14, 2024

Панорамная крыша с люком, мультифункциональный руль и цифровой щиток приборов — так в автосалонах описывают китайский кроссовер Geely Atlas. Что об автомобиле рассказали владельцы — в материале altapress.ru.

Geely Atlas
drom.ru

Краткое описание

Двигатель: бензин, 2 л

Мощность: 148-200 л.с.

Коробка передач: робот/АКПП

Руль: левый

Привод: передний/4WD

Налог в Алтайском крае: 5 тыс. рублей

В Барнауле Geely Atlas можно купить от 1,8 млн рублей.

Минусы

1

«Фактический расход сильно отличается от показаний бортового компьютера в большую сторону. Небольшой багажник (но, опять же, под полом багажника много места, но нет органайзера для этого пространства). Очень странно, почему для России нет органайзера, потому что в Китае есть. Рукожопые сборщики. При приемке авто нашел два дефекта: скол краски (явно сделан при монтаже детали), складки на пленке, которой обклеиваются стойки дверей».

2

«Маловат клиренс, уже несколько раз защиту двигателя снимал, выравнивал. Эксплуатирую в жестких условиях, можно сказать. Есть небольшая валкость, на буераках где-то поскрипывает под обшивкой дверной стойки с пассажирской стороны, но это все мелочи».

3

«Расход топлива. Ну и все по мелочам, как раз они и раздражают. Бесключевой доступ. Дворники. Мультимедиа, особенно когда дверью хлопнул, и все — заснула. Казалось бы, китайцы, могли бы пластиковый крючок для одежды сделать не только на одну ручку. Маленький багажник. Приборка мелкая — плохо читается».

4

«Очень маркий и совершенно нестойкий к царапинам пластик салона. Очень большой расход. Капот чрезвычайно сильно трусится — сказали, чтобы не ранить пешеходов. Кошмар. Мультимедиа тормозит и очень редко реагирует на первое касание. Приходится многократно пытаться нажать для реакции. Непонятно работает провожающий свет. Руль хоть и чувствительный и легкий, но держать нужное направление сложно. Седло короткое. Климат работает плохо, обогрев — отвратительно».

5

«Коробка начала дергаться и тупить через дней десять. Расход топлива — 17 литров на 100 км. Кое-где появилась ржавчина. И это не пять копеек, а десятки тысяч!»

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Плюсы

1

«Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса —10 секунд до 100 км. Просторно. Электроники и USB-портов много: подогрев сидений всех, круиз, автоматические стеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера-360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно. Едет, смотрится — комфортно».

2

«Автомобиль гармоничный как снаружи, так и внутри. Хорошее качество материалов. Просторный. Великолепный обзор для водителя. Отлично чувствуются габариты. Комфортная подвеска — в меру мягкая, в меру жесткая».

3

«Плавная подвеска, шикарно глотает ямы, напоминает пневму. Очень тихо, намного тише конкурентов. Качественный салон, качественные материалы отделки. Пахнет не неприятным запахом, а новой машиной. Круговой обзор камерами».

4

«Качественный автомобиль. Приличная гарантия от производителя, терпимая цена на ТО. Работает тихо, подвеска очень емкая, салон просторный. Есть много плюшек — от подогрева сидений до электронных помощников. Нашей семье зашел как родной».

5

«Довольно резвый для своей мощности, маневренный, очень устойчивый на трассе, на больших скоростях, плохом покрытии (снег, лед, каша). Хороший клиренс. Очень радует электроника — отлично работает. Старты на подъеме, разгоны по льду и каше, старты на светофоре с блокировкой отката, курсовая устойчивость — все на высоте. Богатая комплектация электроникой с базовой комплектации».

Ранее altapress.ru показывал