Oting Паладин, представленный в Автоцентре АНТ, стал лучшим внедорожником** в России

октябрь 1, 2024

В 2024 году рамный внедорожник Oting Паладин (Отинг Паладин) стал лучшим внедорожником России по версии внедорожной премии «Внедорожник года 2024»**. Чтобы проверить автомобиль в деле, Автоцентр АНТ предоставил автомобиль для тестовой поездки Сергею Казанцеву, президенту федерации рыболовного спорта Алтайского края и заместителю директора по развитию компании «Тонар».

Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.

Большая машина с легким нравом

За короткое время Oting Паладин уже успел заявить о себе. Еще в начале его «карьеры», после выпуска, автомобилисты стали называть его «верховным внедорожником» за легкое управление и высокую проходимость. А 19 сентября 2024 года автомобиль стал триумфатором в номинациях: «Лучший внедорожник для России» и «Лучший среднеразмерный внедорожник» по версии внедорожной премии России «Внедорожник года 2024»**. Так что у Сергея Казанцева были большие ожидания от тест-драйва.

Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.

Первое, что впечатлило нашего героя — это размеры Oting Паладин. Его габариты достигают 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1875 мм в высоту. Весит он до 1950 кг. Сергей честно признался, что давно не был за рулем подобной машины.

Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.

Ожидал, что управление будет не из легких, — рассказывает автомобилист. — В частности думал, что придется давить на педаль газа, чтобы такая большая машина поехала. Подобное требовалось на Mitsubishi Delica, которую я водил около полугода. Но оказалось ровно наоборот! Малейшее касание газа и машина тут же едет, хоть одной рукой держись. Очень легкое управление — это меня особенно впечатлило!

Послушное управление стало возможным, благодаря техническим особенностям автомобиля. Это классическая рамная конструкция, полный привод с понижающей передачей и блокировками, клиренс 215 мм и выверенная геометрия.

Стоит добавить, что Oting Паладин построен на платформе Nissan Terra и производится на заводе Nissan в Китае. Он построен по японским технологиям и имеет японский двигатель — Mitsubishi.

Поместится все!

Внешний вид автомобиля также приятно удивил Сергея. «Хороший, мужской дизайн», — отметил он. Внушительный силуэт, массивные колесные арки, оригинальные «акульи жабры» и хромированные дверные ручки — все это создает образ современного мощного внедорожника.

Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.

Внутри Oting Паладин порадовал просторным салоном. Благодаря длинной колесной базе, здесь хватит места и водителю, и сразу четырем пассажирам. Кроме этого, наш герой отметил удобные кресла, в которых не устаешь даже во время длительной поездки. Такой комфорт достигается за счет технологии невесомости, учитывающей анатомические особенности человека.

Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.

Главным преимуществом этого внедорожника Сергей назвал большой багажник. При стандартном расположении заднего ряда объем багажного отделения составляет до 1000 л, а при сложенных сиденьях — более 1600 л. Для нашего героя, как главному рыболову Алтайского края, это особенно важно.

Машина, на которой нельзя ездить на рыбалку, меня не интересует, какой бы навороченной она не была, — рассказывает Сергей. — Для меня важно, чтобы в багажник могли уместиться лодка с мотором и рыболовные снасти. И к счастью, в багажник этого внедорожника все точно поместится.

Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.

За город — однозначно!

Чтобы проверить внедорожник в деле, было решено отправиться в Затон, чьи окрестности снятся некоторым автомобилистам в страшных снах.

С первым испытанием — различными кочками и ямами — Oting (Oтинг) Паладин справился на отлично. Мощный турбодвигатель Mitsubishi (Митсубиши) обеспечивает отличную динамику во всех режимах движения. Он может похвастаться 218 лошадиными силами и крутящим моментом 360 Нм. А восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF позволяет плавно и быстро переключать передачи.

Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.

Хорошо себя показал автомобиль во время поездки по бездорожью. Сергей отметил, что при своих габаритах автомобиль не ощущается тяжелым и во время поездки ухабы и повороты практически не чувствовались.

Когда проезжал по тому же песку, то сначала по привычке хотел нажать на газ, чтобы машина смогла преодолеть препятствие. Тем более что автомобиль был на обычных шоссейных шинах. Но он справился с песком абсолютно спокойно — никаких заносов и пробуксовок. Думаю, внедорожнику также не будут страшны дождь, снег, грязь и прочее бездорожье. Так что за город можно ездить однозначно, — делится впечатлениями водитель.

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Дополнительно Oting (Oтинг) Паладин способен преодолевать подъемы с уклоном более 30%, благодаря превосходной геометрии для внедорожной езды. У него клиренс 215 мм, глубина брода — до 80 см, углы въезда, съезда и рампы 32, 27 и 26 градусов соответственно.

Внушительный потенциал обеспечивают подключаемый полным приводом Part-Time (Парт-Тайм), понижающая передача и блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов марки Eaton (Итон).

Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.
Oting Паладин — большая машина с легким нравом.
Фото: Семён Рогожников.

Воспользуйтесь специальным предложением на покупку нового Oting Паладин в Автоцентре АНТ— ваша выгода до 550 000* рублей!

Три года гарантии.

Официальный дилер в Алтайском крае — Автоцентр АНТ приглашает на тест-драйв, чтобы оценить все преимущества внедорожника.

Записаться на тест-драйв можно по телефону .

* Предложение действительно на момент публикации.

** Рамный внедорожник Oting Паладин (Отинг ПаладИн) стал триумфатором в номинациях: «Лучший внедорожник для России» и «Лучший среднеразмерный внедорожник» по версии внедорожной премии России «Внедорожник года 2024».

Автоцентр АНТ, официальный дилер OTING

г. Барнаул, Павловский тракт, 251д (рядом с ТРЦ «Европа»)

Тел.:

График работы:

пн. – пт. с 08:00 до 19:00,
сб. – вс. с 09:00 до 17:00