октябрь 13, 2024
«Флагманский внедорожник, созданный для семейного отдыха», — так описывают Li L7 автодилеры. Как ниндзя, хоть и китайский, он бесшумно провезет вас через любые ухабы. А если вы утомились, сделает массаж. Но есть нюанс. Плюсы и минусы гибрида Li L7 от его владельцев — в материале altapress.ru.
В Барнауле Li L7 в белом цвете за 5,9 млн рублей.
drom.ru
Двигатель: бензин, гибрид, 1.5 л
Мощность: 154 л.с.
Налог на 2024 год: 3 850 рублей в Алтайском крае
Привод: 4WD
Коробка передач: АКПП
Руль: левый
В Барнауле Li L7 в белом цвете (комплектация 1.5 SSR Air) за 5,9 млн рублей.
«Реальный расход топлива по трассе при крейсерской скорости 125 км в час, 11 литров. То есть вы никогда не проедете заявленные заводом 1100 км на полной заправке. Машина проезжает по трассе максимум 700 км», — описал проблему владелец.
«Аэродинамика машины не доработана. При скорости более 140 км в час появляется микровибрация капота, которая издаёт очень неприятный звук. Задал вопрос китайцам в поддержку, мне ответили, что по китайским законам запрещено ездить более 130 км, поэтому все функции машины работают нормально до 130 км в час», — написали в отзывах.
«Задний монитор можно открыть только с экрана водителя, что очень неудобно. В машине реализована функция открытия заднего монитора жестом руки, но сделано ужасно, из 10 раз может один и удается. Большой расход топлива, но с таким весом машины тут ничего не поделаешь. Отсутствует водительская приборная панель.
Литиевый аккумулятор. Запас хода на чистой электрике составляет всего 171 км, что довольно мало.
Фары плохо светят при малейшем загрязнении. Противотуманки слабоваты. С лобовика во время езды все летит в салон. Музыка тихая, хотя там много колонок. Авто с салона, но за полгода уже вся в царапках. Машина — игрушка на два дня! », — рассказали о нюансах.
«Лично для меня слишком большая и неудобная для вождения, есть некоторые проблемы с педалью тормоза. Трехцилиндровый расширитель диапазона шумный и имеет крайне высокий расход топлива. Как может гибридный автомобиль иметь расход топлива 8,8 вообще? Небольшой запас хода на аккумуляторной батарее и посредственная мощность.
Вентиляция и массаж сиденья – бесполезные опции, от них можно отказаться», — поделился мнением водитель.
«Текущая аудиосистема не очень хорошая для своей цены. Характеристики разгона слишком сильно падают при низком заряде аккумулятора, а шум двигателя по-прежнему сильный. У этой машины худшая управляемость и меньшая точность рулевого колеса.
В зимнее время при температуре более минус 20, проблема с зарядкой батареи. Занимает порядка 30 минут, пока батарея прогреется и начнет брать зарядку от генератора. То есть если у вас в батарейке осталось порядка 20% и вы начали движение без прогрева батареи, то через 15-20 минут вы встанете с нулевой батарейкой и вас ждет эвакуатор», — рассказал о минусах владелец.
«В новой машине был небольшой запах в салоне, ее пришлось тщательно проветрить.
Массаж на сиденьях очень плохой, всего 4 точки на пояснице. Сделано чисто для галочки, что в машине в сиденьях есть массаж.
Расход топлива, система аудио оставляют желать лучшего. Динамики не годятся для прослушивания музыки.
Пассажиров на заднем сиденье сильно укачивает. Не понравились тормоза», — написал водитель.
«Китайцы явно допустили конструктивный просчет. И очень неприятный. Во время дождя нещадно заливает боковые окна. Именно заливает, сплошняком. Отвратительно. Нет желобков по бокам лобового, нет желобков вдоль крыши. С лобового все летит на боковые стекла», — рассказал о минусах владелец.
«Если вдруг нужно ехать далеко — машина вам это позволяет. Переключаетесь в режим максимального расхода топлива и генератор работает с высокой интенсивностью. Это дает 9 литров расхода на 100 км по трассе, но ехать можно, пока есть бензин», — рассказал водитель.
«Я проживаю в частном доме и разместить зарядную станцию было не проблемой, работает она от одной фазы, 220. Максимальная мощность 7 квт/ч, для этого нужно обязательно прокладывать от щитка до зарядки отдельный провод с толстым сечением (пакетник на 32А идет в комплекте со станцией).
Салон очень комфортный, в машине просторно, управление отзывчивое (можно выбрать из трех режимов сопротивления руля)», — написали отзыв.
«Комплектация богатая, разгон отличный, пространство внутри машины огромное, а внешний вид узнаваемый. Двери с электроприводом. Ощущения от вождения превосходят немецкую 6-цилиндровую машину с чрезвычайно плавным ускорением. Ли — в 2 раза дешевле немецких аналогов, а по качеству — точно не хуже, в чем то лучше», — кратко рассказал о плюсах довольный владелец.
«Это идеальный автомобиль для города. А имея подземную парковку с температурой 18-22 градуса, и выставляя ограничитель на заряд 80% — можно существенно продлить жизнь аккумулятора. И хвалю последовательный гибрид — ты вообще не зависишь от зарядки», — написал водитель.
«После 15 часов дороги нет усталости, спина и пятая точка никак не дают о себе знать. Фантастика. Штатные системы отработали отлично. Яндекс. Навигатор и Музыка пахали без остановок, никаких лагов», — рассказал о плюсах владелец.
«Энергопотребление. Получается экономично: машина у меня уже два месяца, а я заправился всего один раз, и бензин еще не весь израсходован. Машина действительно большая. Третье, что радует — это комплектация. Двери с электроприводом, массаж сидений, вентиляция и подогрев – все есть», — написали восторженный отзыв.
«Комплектация богатейшая, и внешний вид очень красивый. Автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа, на заднем ряду предусмотрены электрические подставки для ног. Пространство внутри автомобиля достаточно большое. Багажник вместительный. Машина оправдывает ожидания на все 100%», — рассказал водитель.