ноябрь 1, 2024
Geely Preface — это стильный и современный китайский седан среднего класса. Он отличается элегантным дизайном, продуманным интерьером и просторностью. Что об автомобиле рассказали владельцы — в материале altapress.ru.
Geely Preface.
drom.ru
Двигатель: бензин, 2 л
Мощность: 200/190 л.с.
Коробка передач: робот
Руль: левый
Привод: передний
Налог в Алтайском крае: 5 тыс. рублей
В Барнауле Geely Preface можно купить от 2,5 млн рублей.
«Функция удержания в полосе движения пытается перехватить у меня руль. К этому надо привыкнуть.
На переднем ряду поясничная поддержка неудобная — как бы вы ее ни регулировали, сильно лучше не становится. В магазине программ слишком мало приложений».
«Шум шин на высокой скорости довольно громкий. Из музыкальных приложений можно использовать только два предложенных. Попробовал стороннее руководство по установке, но установка не увенчалась успехом.
Автомобильная навигация работает недостаточно точно. При езде по прямой дороге пишет, что я сошел с маршрута, и автоматически переключается на маршрут со множеством светофоров».
«Экономичный режим – самый маломощный. Реакция педали акселератора медленная, и мощность уступает другим режимам. Спортивный режим слишком жесткий. Звукоизоляция в моей комплектации средняя. Пассажирское сиденье не регулируется по высоте».
«На стартовых скоростях переключение на повышенную передачу происходит слишком медленно, есть ощущение запаздывания. Функцию ароматизации нельзя включить через голосовой помощник, приходится вручную нажимать кнопку на панели управления кондиционером. Шумоизоляция. Эффект от проезда по лежачим полицейским ощущается довольно сильно, особенно на поворотах. Разъем для зарядки находится внизу, под рычагом переключения передач — не удобно».
«В спортивном режиме реакция на педаль газа очень быстрая, есть ощущение толчка назад при ускорении. При движении по шоссе или по кольцевой дороге машина едет полностью автоматически, если пользоваться системой помощи при вождении. Но она заметно вмешивается в вождение при съездах и перестроениях и иногда борется со мной за руль. Подвеска жесткая. Шум шин очень громкий, звук ветра и двигателя тоже слышны. Свет фар очень тусклый. Во время работы переднего дворника на лобовом стекле со стороны водителя всегда остается кусок, до которого дворник не достает».
«Машина достаточно большая даже для семьи. Система работает очень плавно, голосовой помощник с хорошим откликом. Функция летающего экрана — тремя пальцами. Навигацию можно увидеть прямо на центральном экране управления».
«Качество изготовления и материалы салона.Водительское сиденье просторное. Есть даже вентиляция сидений. Место для хранения вещей в машине.».
«Пространство в салоне. Заднее сиденье достаточно широкое. Багажник достаточно вместительный. Передние подстаканники и подлокотники сравнительно большие. Двигатель чувствителен, его запуск занимает около пяти секунд. Голосовой помощник относительно прост в использовании. Автомобильные фары очень яркие».
«Мощность. В режиме автопилота остается только придерживать руль. Места внутри достаточно, включая багажник. Электронные опции норм, все работает плавно, не тормозит».
«Передачи реагируют быстро, мощность достаточная. Обгонять легко. Подвеска хорошо отрегулирована — в меру мягкая, в меру жесткая».
Ранее altapress.ru показывал .