ноябрь 14, 2024
Современные этикетки сильно отличаются от советских, не правда ли?
Семья выбирает молоко.
Фото: ru.freepik.com, автор pressfoto.
Сложно сравнить их с точки зрения художественной ценности (да мы и не собираемся). Но есть важный современный фактор — рыночная экономика. Если в годы СССР необходимо было просто обозначить товар на полке: это масло, а вот это лимонад, то сегодня производители участвуют в настоящем соревновании за выбор потребителя. Теперь задача этикетки — «продать» товар.
В галерее несколько примеров сравнения этикеток — советского периода и современные.
Все примеры современных этикеток взяты с сайта студии дизайна Александра Меньшикова . Кстати, если среди читателей есть производители, кому нужна «продающая» этикетка — промокод АЛТАПРЕСС дает скидку 10% на первый заказ.
Студия дизайна Александра Меньшикова