Большинство сквозных повреждений находятся в киле и стабилизаторе. Визуальный осмотр сквозных повреждений показывает, что некоторые из них сквозные, в то время как другие являются глухими/несквозными повреждениями, говорится в отчете.
Также извлечено множество посторонних объектов, которые сохранились в глухих повреждениях лайнера.
В отчете показаны фото и график, содержащие доказательства повреждений гидравлических систем 1, 2 и 3 до столкновения с земной поверхностью, вероятно, вызванные внешними объектами, проникшими в компоненты ВС.
Важно
Предварительный отчет выпущен до окончания расследования авиационного происшествия (АП).
Что произошло
25 декабря 2024 года при выполнении посадки на взлетно-посадочную полосу (ВПП) аэродрома Актау произошла авиакатастрофа. На борту Embraer находились 67 человек, включая пятерых членов экипажа.
В результате катастрофы погибли 38 пассажиров, 29 человек выжили.
Борт выполнял рейс Баку — Грозный.
Ранее сообщалось, что в аэропорту Актау узнали о взрыве в Embraer перед авиакатастрофой. Об этом заявил глава Минтранса Казахстана Марат Карабаев.
Руководитель полетов «Ростов» сообщил дополнительную информацию руководителю полетов вышки «Актау» о том, что на воздушном судне в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон.
Пассажиры в этот момент теряли сознание, была запрошена реанимация по прибытии.
По предварительной информации, после столкновения с птицами и возникшей нештатной ситуации на борту, командир воздушного судна (КВС) принял решение лететь на запасной аэродром — Актау.
Самое важное - в нашем Telegram-канале