март 4, 2025
Александр Большаков, руководитель Алтайпищепрома, отметил, что отечественные производители напитков уже прочно закрепились на рынке. Coca-Cola и Pepsi будет трудно вернуть старые продажи. Об этом он рассказал в рамках пресс-конференции 4 марта.
"Coca-Cola", "Кола", газировка.
pixabay.com/
Александр Большаков считает, что Coca-Cola и Pepsi столкнутся с трудностями при попытке восстановить объемы продаж в России.
Он отметил, что вернуть утраченные позиции потребует значительных маркетинговых усилий и затрат. Большаков подчеркнул, что отечественные производители уверенно заняли свою нишу, предлагая продукцию сопоставимого качества с использованием тех же ингредиентов.
«Вернуть то, что уже потеряли — задача непростая. Это чревато издержками как по продвижению, так и по получению места на полке», — прокомментировал ситуацию Большаков.
Он также напомнил, что продукцию Coca-Cola и Pepsi ранее производили на российских заводах, которые впоследствии продали.
Ранее altapress.ru , что уход западных брендов из России обошелся им в миллиарды долларов.