Солдатов убежден, что свободная продажа подобной продукции способствует разложению морали среди женщин и усложняет создание полноценных семей.
«Я считаю, что нужно не просто ограничить продажу таких аксессуаров, но полностью ее ликвидировать, а за продажу их несовершеннолетним ввести уголовную ответственность. Безусловно, легкая доступность подобных «игрушек» развращает наших девушек, женщин. Вместо вступления в здоровые брачные отношения они применяют некий искусственный суррогат. Это тупик. В здоровой семье все хорошо и без таких «костылей», — заявил Солдатов.
Он подчеркнул, что из-за нравственного разложения среди молодежи более 70% браков распадаются. Россия оказалась в демографической яме и стремительно теряет население.

С марктеплейсами проще
Недавно аналитики «Коммерсанта» сообщили, что продажи секс-игрушек и лубрикантов на российских маркетплейсах увеличились на 20%. Общий объем рынка составил 50 млрд рублей за год.
Все больше россиян предпочитают покупать такие товары онлайн, реже посещая специализированные магазины. В результате количество секс-шопов в крупных городах уменьшилось на 6% в 2022 году и еще на 3% в 2023 году.
Секс-просвещение
Повышенный интерес к интимным товарам в России объясняют доступностью информации и влиянием блогеров, которые занимаются сексуальным просвещением. Оставшиеся секс-шопы тоже трансформируют свою стратегию — вместо мрачных помещений с бархатными шторами теперь предлагают светлое пространство, похожее на аптеку.
Ранее altapress.ru писал, что в России растет спрос на секс-товары.
Самое важное - в нашем Telegram-канале