март 12, 2025
Многие покупатели на Ozon оплатили шкафы, но в результате лишились и денег, и мебели — вместо полноценного товара им доставили лишь несколько досок. Об этом сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке».
Мошенник.
fusionbrain.ai
В описании товара заявлено, что производитель — IKEA, стоит отметка премиум-класса и рейтинг 4,8, но продавец отказывается оформить возврат.
Светлана, одна из покупателей, поделилась, что шкаф от BINTAGA HOME обошелся ей в 50 тыс. рублей, но вместо ожидаемого товара привезли двери от другого шкафа. Она связалась с поддержкой Ozon, но проблему не решили. Позже Светлана обнаружила группу пострадавших от действий недобросовестного продавца.
Девушка рассказала, что все отрицательные отзывы удаляют, а старые карточки заменяют новыми. Связаться с производителем не получается.
Позднее Ozon прислал сообщение, что продавец признал недоразумение и готов забрать двери, но так и не приехал. Подобные переписки повторялись неоднократно, каждый раз приходилось заново объяснять ситуацию.
Теперь Светлана направила досудебные претензии как в Ozon, так и в BINTAGA HOME. Есть случаи, когда покупателям удавалось вернуть деньги, но для этого им пришлось привлекать юристов и тратить месяцы.
Ранее altapress.ru , что продавцы Ozon будут из своего кошелька покрывать расходы на курьеров