октябрь 11, 2003
Издательский дом «Алтапресс» стал обладателем медали «Алтайской ярмарки» в номинации «Рекламные услуги. Сувенирная и полиграфическая продукция» за широкий ассортимент продукции, поддерживающей и продвигающей на рынке макароны «Гранмулино».
Медаль была завоевана на организованной «Алтайской ярмаркой» первой специализированной выставке-фестивале рекламно-полиграфических технологий, материалов и услуг «Мастерская рекламы», которая проходила 7 – 9 октября в краевом театре драмы.
В «Мастерской рекламы» приняли участие 34 компании, специализирующиеся на производстве сувенирной и полиграфической продукции, рекламные агентства, средства массовой информации.
Во время выставки прошла серия презентаций, семинаров и «круглых столов», в которых участвовали алтайские рекламисты и полиграфисты, гости из городов Сибири и ведущие специалисты в области рекламы. В частности, вице-президент Национальной рекламной ассоциации Валентин Тараторкин, широко известный среди рекламистов консультант Александр Назайкин, вице-президент по развитию рекламного синдиката «Идальго-имидж» Дмитрий Солопов, руководитель проекта «Trainings» журнала «The Chief» Александр Соколов.
Кроме того, 7 октября на выставке были подведены итоги Сибирского открытого конкурса «Палитра креатива», на который была подана 241 работа 33 компаний из семи регионов. Издательский дом «Алтапресс» по итогам этого конкурса был удостоен шести дипломов.
Номинация «Креатив в печатной рекламе»
Диплом 3 степени за буклет «1 байт» и плакат «Как выполнять фигуры высшего пилотажа» (автор Алексей Шелепов)
Диплом 2 степени за буклет журнала «Я покупаю» (автор Алексей Шелепов)
Номинация «Креатив в социальной рекламе»
Диплом за активную социальную позицию за социальную рекламу «Бросай курить» в газете «Свободный курс»
Диплом 2 степени за социальную рекламу «Хватит пить» в газете «Свободный курс»
Специальная номинация «Народное признание»
Диплом за буклет «1 байт» (автор Алексей Шелепов)
Приз национальной рекламной ассоциации «За успехи в развитии российской рекламы»