март 10, 2009
Весенний мужской марафон ко дню 8 марта финишировал. Огромные очереди, в которых стояли мужчины, "рассосались", цветочный бум закончился. Пора подвести итоги.
Олег Богданов
Мы реализовали практически всю цветочную продукцию. А это почти 300 тысяч цветов – тюльпанов, гиацинтов, нарциссов, лилий, роз.
Конечно, к 8 марта наиболее популярными были тюльпаны.
В этом году, по сравнению с 2008 годом, наблюдается снижение покупательской активности (почти на 20 процентов) для корпоративных клиентов. Наверное, на предприятиях, в связи с кризисом, стали экономить "на цветах". А физические лица не подкачали - покупательская способность понижена всего на 10 процентов. Это нормально.
Но, тем не менее, предприятие реализовало почти всю цветочную продукцию. В этом году мы также вырастили около 300 тысяч цветов. Не так активно брали гиацинты и нарциссы. Осталось немного тюльпанов. Но все заранее планируется. И цветочные остатки также.