март 30, 2009
Вот и до Барнаула докатился автомобильный спам. Ставишь себе машину, например, около ресторана на площади Октября. Выходишь, а под дворниками – то ли штраф, то ли записка с предложением познакомиться. Ан нет. Реклама...
Или приезжаешь по делам в офисный центр на Красноармейском, оставляешь машину, выходишь, заводишь, едешь, включаешь дворники – на стекле пять бумажек весь вид закрывают.
К спаму в почтовых ящиках я уже привыкла – в электронном ящике и дома даже не просматриваю, а кипы газет и рекламы просто выбрасываю. Рекламу из рук в руки обхожу, копаясь с сосредоточенным видом в сумочке. Потому что если мне надо, я найду нужную мне информацию другим способом: в справочных службах по телефону, у знакомых, в Интернете.
Я понимаю, что компании хотят донести важную потребительскую информацию. Но что делать, если лично мне она не нужна? И деньги, потраченные на меня, как на потенциального клиента, выброшены зря. На мой взгляд, рекламироваться надо в специальных изданиях, справочных службах, в местах массового скопления людей, но только так, чтобы я, как потенциальный потребитель, могла воспользоваться рекламируемой информацией только если мне действительно нужно.