апрель 9, 2009
Андрей Макаревич приезжал в Барнаул не только чтобы выступить с концертом но и с целью провести деловые переговоры. Он встретился с потенциальными дистрибьюторами и ритейлерами, чтобы договориться о продаже водки и настоек "Смак" в Барнауле. Продвижением бренда "Смак" будет заниматься "Раут ЛТД".
Андрей Макаревич.
Владимир Лазебный
Производители водки "Смак" сами вышли на нас, как на поставщиков, предложили сотрудничество. И 7 апреля в кафе "Вельвет" состоялись переговоры с Андреем Макаревичем о поставках водки и настоек "Смак". Договоры уже заключены.
Думаю, что первая партия "Смака" поступит в Барнаул недели через три. Продаваться будет в торговых сетях "28 апельсинов" и "Штопор". Возможно, впоследствии этим продуктом заинтересуются другие торговые сети Барнаула. Кстати, цену на этот продукт решили "не задирать": на прилавках цена "Смака" будет от 120 до 140 рублей. Хотя, исходя из амбиций знаменитого человека, вполне можно было продавать и по 170 - 200 рублей.
Павел Тулин, владелец сети "28 апельсинов" отметил, что рекламная кампания по продвижению этого продукта начнется в ближайшее время. Сам владелец торговой марки заявил, что, если возникнет необходимость, он поучаствует в рекламной акции "Смака". Андрей Макаревич сказал, что очень хотел бы, чтобы этот бренд продавался и в Алтайском крае и отметил, что его потребитель – это "человек с достатком выше среднего и со вкусом", - процитировал предприниматель музыканта и кулинара.
Андрей Макаревич создал бренд Смак в 1994 году для одноименной телепередачи на ОРТ. С 1997 года под этой маркой выпускались пельмени, чипсы, замороженные овощные смеси, кетчуп и орешки. Фирменная водка "Смак" и несколько видов настоек (на березовых почках, на клюкве и др.) выпускаются карельским заводом "Аалто".