Как ремонтируют автомагистрали Алтайского края

апрель 15, 2009

В марте – начале апреля в Барнауле и Алтайском крае приступили к ремонту дорог. В прошлом месяце автомагистрали столицы края запестрили красными кирпичными "заплатками".

Небольшие дорожные разрушения не более семи сантиметров латают только асфальтобетоном.
Михаил Хаустов

Олег Лугачев,
заместитель начальника "Алтайавтодора":

Как ремонтируют автомагистрали Алтайского края, серьезно поврежденные за зиму.
Смоляк Евгений
К такому способу ямочного ремонта обращаются, когда низкие температуры и слякоть не позволяют использовать асфальтобетон: это горячий материал, он укладывается только при плюсовых температурах. Если разрушена только "одежда" – слой асфальтобетона, то эта смесь заливается вровень. В том случае, если разрушено основание дороги, то в "прореху" засыпается щебень (как правило, два слоя), уплотняется битумом, который склеивает щебень, и затем укладывается асфальтобетон (толщиной не менее пяти сантиметров).

Небольшие дорожные разрушения не более семи сантиметров латают только асфальтобетоном. Кстати, его в нашем крае не делают, завозят из Новосибирска.

По словам дорожников, кирпич – один из самых эффективных и практичных способов дорожно-ямочного ремонта. Его хватает в среднем на сезон – "долголетие" такого покрытия зависит от его прочности и интенсивности движения.