май 14, 2009
Интернет-агентство "Регионинфо" не удержало статус коммерческого партнера российской IT-компании, владеющей одноименной поисковой системой.
До последнего времени три барнаульских агентства являлись коммерческими партнерами Яндекса – "Митра", "Кинетика" и "Регионинфо". Партнерский статус дает агентствам такие привилегии, как льготные условия для размещения рекламы, адресованной регионам, маркетинговая поддержка и агентская комиссия при каждом заказе.
"Регионинфо" является старейшей профильной компанией на местном рынке. Статус коммерческого партнера получают агентства, которые активно привлекают клиентов для рекламы на Яндексе, ежемесячно ведут несколько кампаний с совокупным бюджетом в несколько тысяч долларов и не имеют задолженности по платежам в Яндексе. Раз в полгода агентства проходят переаттестацию. Участники рекламного интернет-рынка полагают, что исчезновение "Регионинфо" из списка может быть связано как раз с непрохождением этой процедуры. Наиболее вероятной причиной называют уменьшение количества поставляемых системе рекламодателей.