июль 28, 2009
"Барнаульский пивоваренный завод" ("БПЗ") 23 июля объявил о выпуске продукции в новой бутылке с рельефным логотипом.
Как сообщили на предприятии, 1 августа четыре марки пива – "Символ", "Привал", "Златогорье" и "Чешское" – выйдут на рынок в брэндированной стеклобутылке с откручивающейся крышкой twist-off. Логотип "БПЗ" на бутылке выполнен при использовании технологии рельефного тиснения. "Данный ход является одним из защитных инструментов предприятия, – отмечают на "БПЗ". – В настоящее время идет процесс регистрации брэндированной бутылки как промышленного образца. Уже к концу года завод получит соответствующее свидетельство в Роспатенте".
По данным начальника отдела маркетинга "БПЗ" Максима Полозова, в России региональные производители пива редко решаются на выпуск продукции в брэндированной бутылке, так как это очень ответственный рыночный шаг.
В Алтайском крае "БПЗ" стал первым предприятием отрасли, которое начало использовать фирменную стеклянную тару.