июль 15, 2009
С начала года к специалистам по защите прав потребителей городской и районных администраций обратилось более тысячи человек. Наибольшее количество обращений связано с качеством товаров в торговле (769) и оказываемых бытовых услуг (216).
Как и ранее, наибольшее количество обращений по качеству сложной бытовой (136) и аудио – видео и телевизионной техники (73), сотовых телефонов (157) и обуви (95). В бытовом обслуживании наибольшее количество обращений связано с ненадлежащим по качеству и срокам исполнением договоров на изготовление и ремонт мебели (79), установку пластиковых окон и остекление лоджий и балконов (49).
В адрес предприятий торговли и сферы услуг подготовлено и направлено 607 претензий, 124 исковых заявления - в судебные органы. В досудебном порядке удовлетворены требования потребителей по замене 101 единицы товаров, в большинстве – сложной бытовой техники. Возмещены уплаченные за некачественный товар (услуги) денежные средства более чем на 1,1 миллиона рублей.