сентябрь 28, 2009
В минувшую пятницу компания "Сибирьтелеком" подготовила официальный ответ на претензии абонентов Webstream.
Валерий Беленький, коммерческий директор "Сибирьтелекома", сообщил, что еще со II квартала 2009 года от абонентов начали поступать претензии по поводу снижения скорости. В связи с этим были проведены внеплановые мероприятия по расширению каналов. Но жалобы продолжались. "После детального анализа выяснилось, что 20% потребления внешнего трафика создают всего 0,1% абонентов. Иными словами, 1 тыс. абонентов создает дискомфортные условия работы остальным 530 тыс. и потребляет все ресурсы расширения, — сказал он. — Потребление трафика отдельными из них зачастую превышает 1,5–2 Тб. По результатам анализа была произведена оптимизация использования внешнего канала, и последующее расширение уже производилось в пользу 99,9% абонентской базы".
Напомним, что с начала прошлой недели на нескольких интернет-форумах Сибири доступа к Интернету.