ноябрь 11, 2009
В России с 1 января 2010 года начнут действовать правила создания многофункциональных центров (МФЦ) по предоставлению государственных услуг.
Схема того, как будет выглядеть многофункциональный центр.
Смоляк Евгений
Стандартный многофункциональный центр должен оказывать гражданам не менее 50 видов услуг, связанных с социальной поддержкой, регистрацией прав на недвижимое имущество, подтверждением гражданско-правового статуса человека, а также с предпринимательской деятельностью.
Клиент МФЦ вправе бесплатно воспользоваться бланками всех необходимых документов, получить доступ к справочно-информационным системам, а в электронном киоске для него будет выложена информация о ходе предоставления заказанной ранее услуги.
Игорь Гниденко, начальник управления администрации края: "Самый близкий от нас многофункциональный центр – омский. У нас в крае его нет. Мы понимаем, как он должен функционировать, но пока только готовятся необходимые документы".
Не более 5 минут ходьбы должно быть от остановки общественного транспорта до МФЦ.
15 минут – максимальное время ожидания при получении документов.
45 минут – максимальное время ожидания при подаче документов.