Пиарщики Барнаула рассказывают о корпоративных новогодних подарках

ноябрь 24, 2009

Приближается Новый год, и во многих фирмах города наверняка уже подумывают над темой корпоративных подарков. Редакция газеты "Купи-продай" провела опрос среди PR-менеджеров различных компаний на тему того, какие подарки преподносят обычно они своим клиентам и какие любят получать сами. В частности, журналисты "Купи-продай" поинтересовались у собеседниц, какие презенты оказались для них полезными, а какие нет.

Новый год - это всегда чудо.
Михаил Хаустов

Ирина Гапонова,
PR-менеджер выставочного общества “Алтайская ярмарка”:

Мы – компания, которая работает на многих рынках. Делать сувениры только строительной, медицинской, сельскохозяйственной тематики не вариант. В один из праздников мы порадовали партнеров эксклюзивной елочной игрушкой с логотипом компании и Дедом Морозом внутри. К сожалению, не было еще ни одного бизнес-сувенира, который лично я захотела бы сохранить надолго.

Яна Малышева,
специалист по внешним коммуникациям Барнаульского филиала “ВымпелКом”:

Обычно на Новый год дарим партнерам ручки, брелоки, блоки для записи на магните и прочую подобную мелкую сувенирную продукцию. Плюс квартальные календари. Цепляет получателя наш бренд – яркий и запоминающийся. Любой сувенир от “Билайна” – это уже что-то приятное и интересное. Самый бессмысленный подарок лично для меня – настольный календарь-домик. Не совсем удобно его использовать. Никогда не выбрасываю полезные в работе сувениры – ручки, блокноты.

Светлана Чекмарева,
руководитель отдела маркетинга ТД “Грааль”:

В основном ассортимент новогодних подарков стандартный: чайный набор, фужеры, рамки для фото, ваза для цветов, полотенце, сувениры-фигурки. Формируется в фирменный пакет и комплектуется лично для клиента в зависимости от стиля и потребностей. Хранятся и помнятся, конечно же, душевные подарки, даже не всегда дорогие. Люди любят нужные вещи, которые служат как минимум год. Достаточно приятная категория сувениров – это подставка под кружку или для визиток с логотипом компании, слоны – символы величия и благосостояния и мудрости – и другие фигурки, которые создают атмосферу душевности и комфорта на рабочем месте.

Вера Мирошниченко,
руководитель отдела маркетинга группы компаний “Авиафлот”:

В прошлом году мы заказывали ежедневники как массовые сувениры с логотипом компании и подушки в самолет (для более удобного перелета пассажира).

Чтобы сделать подарок запоминающимся, он должен быть подобран индивидуально. Поэтому, если клиент действительно крупный, будет уместнее купить подарок лично, а не заказать по каталогу. Я лично сохранила бы какую-нибудь красивую (не откровенно рекламную) открытку или магнитик на холодильник. А вот бесполезным для меня может оказаться второй или третий по счету ежедневник, если я уже выбрала себе один на год.