январь 18, 2010
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2009 году сократились на 49% по сравнению с предыдущим годом – до 1,46 млн. единиц. Об этом сообщили представители комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
По их информации, автомобили марки Lada потеряли в популярности 44%, Chevrolet – 56%, Ford – 56%, Hyundai – 61%, Renault – 33%, Toyota – 64%, Kia – 20%, Nissan – 56%, ГАЗ – 56%, Mitsubishi – 63%, Volkswagen – 22%.
Несмотря на провальный с точки зрения реализации год, некоторые автопроизводители сумели нарастить объемы продаж в России. Так, например, Citroen показал рост 1%, аналогичные показатели китайской Geely выросли более чем в два раза, а Hummer – на 65%.
Титул самой продаваемой иномарки по итогам прошлого года достался Renault Logan. Вторую ступень пьедестала удержал Ford Focus. Замыкает призовую тройку Chevrolet Lacetti.