март 16, 2010
"Барнаульский пивоваренный завод" поделился данными исследования, которое для него проводило агентство ACNielsen.
Основываясь на результатах активности пивоваренных компаний в ноябре 2009 – январе 2010 годов на территории Барнаула, ACNielsen обозначило тройку лидеров отрасли: "САН ИнБев", "Балтика" и "Барнаульский пивоваренный завод". По оценке исследовательского агентства, за последние месяцы "САН ИнБев" потерял 1,7% доли рынка, "Балтика" - 0,6%, а доля "Барнаульского пивоваренного завода" на рынке края выросла на 1,3%.
В отчете также содержатся данные о динамике продаж пивных марок. Так, "Клинское", "Сибирская корона", "Балтика" и "Толстяк" упали в объемах продаж в диапазоне от 3% до 6,8%. Марки "Чешское", "Жигулевское" и "Барнаульское" производства "Барнаульского пивоваренного завода" демонстрируют рост объемов продаж на 20%, 17,4% и 4,7% соответственно.
С сентября 2009 года мы начали кардинальным образом менять систему работы отдела продвижения продаж, увеличили штат полевых сотрудников, более четко стала идти работа по внедрению и соблюдению стандартов полевой работы. В результате за достаточно короткий срок мы смогли существенно увеличить свою представленность конечному потребителю. Данная работа и объясняет настоящие показатели нашего предприятия, которое на фоне общего падения рынка не только сохраняет позиции, но и достаточно высокими темпами их улучшает.
Компания ACNielsen (ЭйСи Нильсен) входит в состав корпорации Nielsen и является мировым лидером в области маркетинговых исследований. Специалисты ACNielsen анализируют рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме в Нидерландах и Нью-Йорке в США.