март 26, 2010
ОАО "Барнаульский пивоваренный завод" объявляет о начале своей активности в блогосфере. в конце марта.
Интернет как интерактивный канал коммуникаций набирает все большую популярность. Причем, нередко он является наиболее эффективным в силу массового охвата, высокой скорости распространения информации и, при использовании ряда инструментов, достаточно точного попадания в среду обитания целевой аудитории. Некоторые ресурсы Рунета, в числе которых "Вконтакте" и "Живой Журнал", демонстрируют в этом смысле блестящие показатели. И в современных условиях мы считаем важным иметь свое "представительство" в социальных сетях и блогосфере с тем, чтобы взаимодействовать с потребителями – пользователями Интернет-ресурсов, в привычной и комфортной для них среде. Мы готовы к открытому общению и настроены на конструктивный диалог с аудиторией.