июнь 29, 2010
29 июня в администрации Барнаула подвели первые итоги акции "Удобный автобус 2010".
Жалобы и предложения горожан рассматриваются регулярно, по некоторым из них уже приняты меры. В частности, в адрес руководителей предприятия "Автостиль", осуществляющего перевозки пассажиров по маршрутам №№ 41, 48, 54 и др. поступило большое число жалоб относительно технического состояния транспорта, чистоты салонов. Руководителям данного предприятия назначен срок, в течение которого они должны исправить ситуацию, иначе договор на осуществление пассажироперевозок продлен не будет. Большое число нареканий поступило в адрес технического состояния автобусов по маршруту №39, автоперевозчик пообещал, что до конца года автобусный парк будет обновлен.
По результатам первых двух недель акции барнаульцы обратились с просьбой вернуть прежнюю схему маршруту №24, которая недавно была изменена. Заместитель главы администрации Владимир Зубов потребовал провести дополнительный мониторинг ситуации и решить вопрос так, чтобы создать максимально комфортные условия для барнаульцев.
Городская акция "Удобный автобус 2010" проходит в Барнауле в четвертый раз. Отличительной особенностью акции этого года стало проведение ее в два этапа – в летний и зимний периоды для того, чтобы подведение итогов было более объективным.
Акция стартовала 15 июня, за 2 недели в администрацию города, редакции СМИ поступило 254 обращения. Впервые за все время проведения акции число благодарностей превысило число жалоб – 130 против 110. Количество предложений по улучшению транспортного обслуживания традиционно меньше, на этот раз их поступило 14.